Один месяц спустя.
Отец Натаниэля был замечен в Пальметто.
Натаниэль не понимал, зачем он сам сюда приехал, ведь мог послать Лолу или кого-то ещё. А ещё он не понимал, почему они начали действовать так поздно. Четыре месяца уже прошло с тех пор, как Натаниэль остался в Пальметто.
Полиция уже узнала о Нате, приезжало куча журналистов, которых не пустили в дом.
Лисы тоже узнали, но не видели.
Уже по новостям говорят, что Натаниэль Веснински, сын Былтиморского мясника жив.
Натаниэля это уже раздражало, поэтому он решил увидеться с Лисами и ехать к Воронам.
Сейчас он собирал сумку, чтобы в Эверморе были хоть какие-то вещи.
О встрече Лисы ещё не знают.
В доме Ники он сейчас был один, Эндрю на тренировке.
Когда он наконец собрал сумку, он сгрёб ключи от этого дома, закрыл дверь и кинул их в сумку. Отдаст Ники.
Нат сел в машину и направился к стадиону. Ехать придётся долго.
По пути он представлял сегодняшний день.
Он встретится с Лисами, поедет к Воронам и будет мстить Рико.
А дальше что?
Он не собирается оставаться там. Натаниэль снова уйдёт оттуда. И не вернётся.
Но куда он пойдёт? К Лисам?
Или же ему придётся уехать.. навсегда.
Не то, чтобы он собирался сбегать. Нет.
Из-за своих мыслей Нат чуть не врезался в фургон, который усердно ему сигналил.
Он еле успел вырулить.
Остаток пути он сосредоточился на дороге.
Спустя час он приехал к Пальметто.
На душе стало тепло, от вида родных стен.
Само общежитие таким и оставалось, оранжевым но с огромным белым отпечатком лисьей лапы.
Он вышел из машины и направился на стадион.
Так как сейчас была тренировка, ворота, которые ведут на поле, были открыты, и На зашёл в них.
Тренера не было видно, зато как только скрип ворот услышали, все Лисы обернулись и замерли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня больше нет
FanfictionНил Джостен играет за команду Лисов, но ему угрожают и заставляют перейти в команду Воронов, а иначе.. Никто не знает об этом, все думают, что Нил уходит по собственному желанию. С самого первого дня в другой команде у него начинаются неприятности...