Кацуми Мицуну никто бы не назвал стеснительной или неуверенной. Все, с кем она общалась в Академии Шираторизава и даже ее друзья считали, что это вообще слова далекие от ментального строя девушки. Она всегда решала любые проблемы, вопросы и конфликты, даже её не касающиеся. Выглядела красиво, необычно, уверенно. Но, конечно, когда человек влюбляется он становится совсем другим: стеснительней, начинает чаще сомневаться, смущаться и тому подобное. Но этого не замечала до сей поры ни подруга Нилла - крашенная блондинка с пухлыми губками, ни парни, с которыми общается девушка. Потому что она никогда не говорила о реальных парнях и их роли в ее жизни. Просто не интересовали. Однако, на втором курсе, когда Кацуми впервые удалось уломать прийти на игру волейболистов, и то по принуждению от директора: так, мол, добавят несколько баллов к контрольным по всем предметам, в общем и целом она увидела его - Тендо Сатори. Парня, про которого она ни раз слышала, хотя и представляла его она по-другому. Менее интригующим и очаровательным персонажем, скорее всего.
В нем ей понравилось с первого взгляда все: харизма, игривость, хитрость, дурачество и даже та самая игра в волейбол. Казалось, что позиция блокирующего для него была создана.
В общем и целом, с той самой первой игры, Кацуми старалась на каждой чертовой перемене, вместо повторения домашнего задания, выходить в коридор и обходить просто всю Академию, чтобы встретится с ним. Однако, даже когда она встречала его, он не замечал её. Да и в принципе никого. Кроме своего собеседника, которому он так ярко все рассказывал. А Мицуна по природе девушка эмоциональная. Эмоции нужно выплескивать, а эти куда деть? Некуда. Тогда-то она и придумала следующий план-захват:
- Так и?- продолжала узнавать блондинка у подруги.- ты ему признаешься?
- Нет, Нилл, просто отдам письмо-открытку! Я его даже не знаю толком, признаваться в хрен знает существующих ли чувствах- высшая степень глупости!
- ну не знаю - подруга лишь пожала плечами, ещё раз осматривая вещицу в руках шатенки.- очень красиво вышло, правда. И если он не дурак, то обязательно заметит тебя
- Надеюсь на это, но сейчас нужно хотя бы открытку отдать. И дождаться подходящего случая.
- Да...это ты долго ждать будешь чувствую...-блондинка облокотилась спиной о белую стену в коридоре, задумчиво опустив глаза в пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Открытка
RomanceМини-история с Тендо Сатори. Надеюсь на поддержку🩷 Предупреждения все те же: •маты (не уверена, но все может быть) •отклонения от канона/не канон Приятного вам прочтения, мои дорогие путешественники по просторам ваттпада!!!