Придя домой после изнурительного дня, девушка сразу же пошла в ванную. Пока набиралась теплая вода, Кацуми принялась снимать с себя одежду: футболка, штаны и нижнее белье полетело в корзину для стирки.
- Уф...-девушка потерла шею, после чего посмотрела на себя в зеркало.- Как же я сегодня устала, ну вот почему когда я хочу отдохнуть мне нужно куда-то идти?- уже залезая в ванную говорила шатенка сама себе.
Осталось надеятся на то, что теплая вода расслабит ее мышцы и ей удастся немного отдохнуть перед сном.
- Так, ладно, там что-то Нацу писала, прочитаю пока что- проверив все сообщения от подруги на тему, поднятую только сегодня, Кацуми глубоко вздохнула. - это ещё кто?
*неизвестный*
?: Привет!) Это Тендо Сатори, мы могли бы с тобой как-нибудь погулять, как ты на это смотришь?
Девушка впала в ступор. Что. Происходит.
Кацуми: Здравствуйте, Тендо-сан! Извините за вопрос, но с чего вы мне вдруг написали?
Ответа долго ждать не пришлось.
?: Одна пташка рассказала мне твой секретик) и я бы хотел попробовать пообщаться с тобой :)
Кацуми: Я немного не понимаю...ничего не понимаю думаю. Но на счет погулять согласна.
?: Решено! Ты свободна завтра?)
- Завтра? Хм...- девушка начала вспоминать нету ли у неё на завтра никаких планов. Вспомнив, что завтра суббота и она планировала этот день провести дома, шатенка решила немного изменить планы.
?: Э-эй, ты куда пропала? Неужели вспоминаешь, есть ли у тебя планы?))
Кацуми: как ты догадался?) Думаю, что завтра я как раз свободна. Где встретимся?
?: напиши мне, где ты живешь, встретимся у твоего дома. А дальше будет сюрприз))
Кацуми: уже в предвкушении. Буду ждать🤭
?: До встречи, незнакомка)
Далее она прислала ему свой адрес, выключила телефон, а после и вовсе отложила в сторону, ныряя с головой под воду. Крикнув под водой что есть мочи, девушка тут же вынырнула.
- Если это не пранк от Нацу или кого ещё, то я все равно не верю!!! Надо скорее выходить, чтобы успеть выспаться до завтра. Я ещё и не знаю, во сколько он придет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Открытка
RomanceМини-история с Тендо Сатори. Надеюсь на поддержку🩷 Предупреждения все те же: •маты (не уверена, но все может быть) •отклонения от канона/не канон Приятного вам прочтения, мои дорогие путешественники по просторам ваттпада!!!