Существует легенда, о человеке из сна. Две души, которые связаны еще несколько веков назад, притягиваются. Любыми способами будут пытаться найти, достучаться. Явятся во сне перед роковым днем. И красная нить соединится.
Веснушки. Вьющиеся волосы цвета солнца. Вены расползающиеся по коже паутиной. Улыбка от которой в животе зарождается рой желтых бабочек.
Хенджин сходит с ума.
Сон. Снова этот сон.
И лицо, оно такое... Лицо? Нужно увидеть, покажи мне. Хотя-бы раз покажи мне свое лицо.
***
-Пожалуйста, покажи...
Будильник кровожадный, бездушный тиран. Да, он определенно изверг. Последние клеточки мозга просыпаются, вместе с рассветным солнцем за окном. Глаза медленно раскрываются, и жмурятся от оранжевых бликов. Шторы снова забыли закрыть на ночь. Хван медленно переворачивается на бок, отворачиваясь от окна, тяжелое дыхание расползается шорохом по комнате. Взгляд бегает по уголкам пространства, и снова та же картинка, точнее картины. Те же волосы, те же веснушки, и улыбка.
Диссонанс.
Хенджин бесчисленное количество раз пытался перенести воспоминания из своего уже ставшего родным сна на бумагу, холсты, ткань. Красками, карандашами, углем. Все не то. Пытался вспомнить глаза, морщинки, любую деталь на жарком лице, но не мог. С каждым пробуждением, кто-то нажимал кнопку удаления. И он оторвал бы этому "кто-то" руки, с корнем и без сожаления, если бы мог. Хенджину не снятся сны. Только этот. Возможно по этому частичка одержимости запевает свою балладу каждый раз.
Худые и бледные ноги медленно сползают с мятой постели, и касаются холодного пола. Нужно будет постелить ковер. Тихо шаркая по комнате, перешагивая смятые листки бумаги, старые кисти, и футболку которую нужно закинуть в стирку, парень закрывает шторы от беспощадного осеннего солнца прожигающего стены, и заходит в ванную. В зеркало на него смотрит осунувшееся лицо, мешки под глазами, и растрепавшиеся смоляные волосы. Улыбается криво и выдает "- Видок не лучший.".
Согласен.
Пытаясь привести себя в более менее адекватный внешний вид, желудок раздает звуки огорчения. Хенджин морщится, но соблазну поддается. Забирая из под подушки телефон, Хван держит путь в кухню своей арендованной однушке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И красная нить соединится.
FanfictionФеликс хотел сказать совсем не это, он думал "Я хотел найти актовый зал, а нашел, кажется, чудо. У меня правда что-то на лице?". Хван хотел ответить "Да, у тебя на лице солнце.". Но вместо этого, отрицательно помотал головой, и указал пальцем за спи...