знакомство

27 1 1
                                    

Т/и Акаши или же Т/и Харучие
Сестра близнец Санзу . Девушка  с розовыми волосами и шрамами в виде ромбиков на кончиках губ
*Прошлое *
На задней площадке дома послышался крик . Сенджу закричала от произошедшего . Я быстро побежала на крик сестры и застала жуткую картину .
Майки друг детства ножом вырезал шрамы брату и заставил того смеяться .
Санзу же стоя на коленях , весь рот в крови смеялся как сумасшедший .
Через день , вижу как брат их скрывает , стыдится . Он ненавидет эти шрамы . Что бы поддержать брата я вырезала себе такие же шрамы . Я очень сильно любила брата . Он для мне дорог и очень сильно . Когда брат увидел что я сделала он расплакался и задал вопрос зачем ?
Я не раздумываясь потому что люблю его . И что мы близнецы )
Я также как и брат состояла в свастонах . Всегда была за его спиной . Куда он туда и я . Я не принимала наркотики . Но помогала брату приходить в чувства  после них .  Иногда заменяла брата в драках и собраниях если он не мог после наркоты придти в себя .В бандах я притворялась мальчиком . Брат был не против . Он всегда видел меня и знал что со мной все хорошо .
*Настоящее *
- Т/и , я хотел тебе сказать что вступил в Бонтен !
Сидя на диване говорил мужчина лет так 23 с розовыми волосами и одетый в домашнюю одежду
- Рада за тебя , если тебе там нравится ! Брат ты знаешь я одобряю любое твое решение если тебя оно устраивает )
Говорит девушка полная копия мужчины . При этом садясь к нему на колени обнемая его руками и ногами .
Раздался звонок в дверь .
- т/иша слезь с меня 
- не , иди так )
Брат не думая устал вместе с девушкой на руках с дивана и пошел к входной двери . Отрыв ее , на пороге стоят двое мужчин . Оба с фиолетовыми волосами , только у одного короче ,а у другого длиннее .
- Санзу , я и не знал что ты девушку завел ) хах
По голосу ты поняла что это был Ран .
- Ран ты дурак ? Не узнал что ли , это т/и
- Чего?
-Чего?
В унисон крикнули два брата .
- брат , ты сам дурак , они и не могут меня узнать так как я притворялась парнем , забыл ?
- А бля точно
- хватит на пороге орать в дом заходите .
Сказала девушка ,все также вися на руках у брата .
- т/и , может слезишь ?
- А что уже устал ? Вроде не такая уж и тяжёлая или
- нет и нет
- раз тяжёлая , так и быть слезу .
Девушка слезла с брата и повернулась к гостям , показывая всем свои видом что обиделась на брата .
Ран и Рин , не понимая ситуации , просто молча стояли и смотрели на девушку .
Которая была одета в короткие шортики и обтягивающую футболку . Вся эта одежда подчеркивала прекрасную женскую  фигуру . Тонкую талию , грудь 3 размера и упругую попку .
Пока братья тебя рассматривали .
Брат пытался извиниться . Он очень тобой дорожит . Ты у него единственное ценность на этом свете .
- Да блять и так и будем на пороге стоять ? Пошлите уже в гостиную !
Высказывая свое предложение девушка потянула руки к брату . Тот сразу понял чего она хочет и снова взял ее на руки . Одной рукой брат придерживал тебя за задницу , что бы ты не скатилась вниз . А второй держал за талию . Пройдя в гостиную , все расселись по диванам . Ты так же сидела у брата на коленях . Обнимая его за шею .
Пов братья
- ран , нам надо к Санзу !
- да помню я
Собравшись мы поехали к этому наркоману . Позвонив звонок , нам открыл Санзу держа на руках девушку . Лица мы не увидели .
- Санзу ты чего девушку завел ? Хах
-С: это т/и , не узнал ?
После его слов мы были в шоке . Ведь т/и мы помнили , мальчик миленький на вид . Но вот если долбанет так череп разломит .
- Чего ?
Т/и : брат , это ты дурак , они не могут меня узнать так как я мальчиком представлялась .
Пока мы стояли и смотрели друг на друга , девушка слезла с рук Санзу .
Ее одежда подчеркивала женское тело .
Я посмотрел на брата и понял что он думает о том же о чем и я .
Когда же она снова оказалась на руках Санзу , я с братом позавидовали ему и очень сильно . Ее грудь касалась груди Санзу . Его рука была на ее попе , а вторая на талии . Так и охота было оказаться на его месте .
Посмотрев на брата мы поняли что думаем одинаково .
Конец пов
С: т/и прекращай ёрзать
- а чего ?
С: ты уже не маленькая и прекрасно понимаешь , вон иди сядь на колени к Хайтане . Они явно образуются )
От этих слов братья напряглись .
- пиздец , ещё и прогоняешь , вот уйду от тебя и что будешь делать ?
С: Жить
- Ну и хрен с тобой
Девушка встала с брата и встала на против братьев . Призадумавшись она села на колени к Рану обняла его , положила голову на плечо и прикрыла глаза .
Ран явно был в шоке . А риндо от зависти  покрасней
С: И так , Босс сказал что нужно найти должника ,
Ри : Верно , он задолжал большую сумму денег и пропал .
Ра: Недавно его видели на старой пром зоне . Вот нас туда и послали .
Сказал ран , пошла живая девушку по спине .
Ри: а да , босс сказал что бы ты привел своего брата , а вернее сестру .
С: зачем ?
Ра: Никто не знал что т/и девушка , все думали что она пацан . Вот Босс и хочет что бы такой человек работал на него !
С: бля
Ра: тем более , все знают что вы все время вместе . И что бы тебя контролировать он хочет что бы т/и работала на него и по возможности присматривала за тобой . Так как единственный человек которого ты не прибьешь , это твой брат , а вернее сестра .
С: в этом то и загвоздка что сестра . Ей будет опасно
- брат , за меня не решай . Ты прекрасно знаешь что куда ты туда и я .
С: сестра ,но все же . Майки не знает что ты девушка и никто об этом не знает .
- и что ?
С: ты и так всю жизнь пацаном претворялись , всегда была рядом . Сколько раз прикрывала . Но это должно ведь закончиться , я не маленький .
- брат , я расскажу им всю правду и все .
С: а ты думаешь они тебя примут ?
- а почему нет , я сильная , справлюсь !
С: ладно поступай как знаешь .
Девушка слезла с колен брата и обняла того .
С: тебе уже 23 , а парня не было ! Я так точно без племянников останусь .
- а что я то ? Ты ведь знаешь .
С: да да , иди одевайся , поедим к боссу

Влюбиться в сестру наркомана Место, где живут истории. Откройте их для себя