2 глава

127 10 0
                                    

Тем временем Эндрю:
Блондин отключившись стал собираться, одевшись он спустился и начал выходить но его остановил звонок телефона, звонил тренер.
– Слушаю – сказал кареглазый.
– Эндрю, скажи ники чтоб забрал Джостена – сказал Ваймак
– Конечно – сказав это незаинтересовано, он отключился.
Написав Никки что притворившись Аароном он пойдет заберёт Джостена и чтоб тот предупредил его копию, он вышел и сел в машину приехав туда он набрал т/и.
– Я на месте бери малого и подходите к машине.
– Хорошо, сейчас будем – сказал голос на другом конце телефона.
– И да , с нами будет новый игрок , и я притворяюсь со своей не удачной копией – предупредил кареглазый.
– Хорошо – ответив это беловолосый отключил телефон.
Прождав минут 10 он увидел приближающегося шатена, хмуро посмотрев на него он стал ждать беловолосого.
– Ты Аарон? – спросил Нил не увидев хищной улыбки.
– да, а ты Нил? – притворно вопросительно спросил тот.
– Да , мы кого-то ещё ждём – поинтересовался кареглазый .
– Да – ответив это, больше никто не стал продолжать разговор, через минуту из толпы показались не высокий беловолосый парень вместе с ребенком  который засыпал на ходу, они шли по направлению к ним .
– Привет, давно не виделись – сказал он обращаясь к блондину.
– Ага, привет, ну что пошли к машине – сказав это он направился к машине, остальные не став спорить пошли за ним, и первым нарушил молчание беловолосый, обращаясь к шатену.
– Привет, меня зовут Т/и Блэк , а его Ноа Блэк – представил он себе и своего приемного сына.
–Привет – поздоровался шатен – меня зовут Нил, Нил Джостен .
– А где ты будешь жить – спросил беловолосый но вместо него ответил Эндрю
– Он будет жить савами пока общежитие не откроют –
– понятно – ответил зеленоглазый
Подойдя к машине т/и и Ноа сели на задние сиденья, а Эндрю и Нил на передние. Эндрю включил спокойну музыку видя как беловолосый и ребенок устали, и поехал , через некоторое время посажиры на заднем сидении уснули.

Племянник Место, где живут истории. Откройте их для себя