1

107 6 7
                                    

Всем привет. Прежде чем я начну эту главу я хочу чуть чуть поправить ту хуйню которую писала. Ну короче, я кончл. Ладно без рофла, мне не нравится шип гию/мицу и гию/шино, поэтому этих шипов не будет. Сори если вы хотели что-то с этим шипом но в моём фф это будет скорее friendship. А и ещё у Тенгена тут не будет жён. Ну чтож, давайте начинать (пожалуйста убейте меня)♡♡♡

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Гию как самый обаятельный и милый но неуклюжий человек просто шёл по коридору и, споткнулся об свою же лодыжку и кругом как в индийских сериалах упал на какого-то человека. И этим человеком был...человек по имени Гото.
(Ладно с этим я угараю, но Гото это тип какуши и он такой типа крутой. Хз он мне всегда нравился, у него наверное и внешность красивая)



Итак. Я не знаю с чего начинать♤♧♤♧♤♧






Холодная зимняя ночь. На улице идёт снег, освежающий зимний аромат. Люди начали носить тёплую одежду и солнце начало садиться раньше. Так как сейчас ночь люди начали ложиться спать, и настало время истребителей демонов. Как только солнце садилось те сразу начинали искать демонов и убивать их. Обычные охотники справлялись с демонами низшего уровня, а охотники ранга повыше убивали демонов что рангов повыше. Также есть высшие охотники или как их называют "Хашира". Хашира благородные, справедливые, храбрые, сильные и отважные люди. В организации было девять самых сильных охотников.

Кочо Шинобу. Столп насекомых. Разбирается в медицине и ядах. У неё недостаточно сил чтобы обезглавить демона, поэтому она создала яд что убивает демона. У неё достаточно вспыльчивы характер, но после смерти сестры Канаэ она стала скрывать свои настоящие эмоции. Она поистине гений как считают многие. Она очень молода и она также является хозяйкой поместья бабочек.

Канроджи Мицури. Столп любви. Она очень сильная и гибкая девушка и готова на всё чтобы спасти невинных людей. Она довольно много ест но ест она потому что в ней есть невероятная сила. В детстве она даже победила борцов сумо. У неё необычный цвет волос из-за того что она в детстве съела много сакура моти и из-за этого у неё волосы розово-зеленые. Также её клинок необычный, но он создан таким потому что девушка очень гибкая и ей нужен гибкий клинок. А также её учитель Кёджиро Ренгоку. Даже её дыхание создано от дыхания пламени.

Муйчиро Токито. Столп тумана. Он самый молодой столп в организации, и даже младше многих охотников. В 10 лет он прошёл отбор, а через 2 месяца достиг звания хашира. Хоть ему всего 14 он очень силён. Он тихий и холодный. А также к сожелению дитя страдает амнезией и не помнит ничего. Но он очень уважает своего учителя. Ояката-сама. Он ценит и уважает этого человека как и другие охотники.

Узуй Тенген. Столп звука. Он бывший ниндзя Шиноби. Он очень яркий и весёлый. Он сильный и храбрый. Очень любит одеваться ярко а не броское презирает. Он высокий, мускулистый мужчина что охмуряет своей красотой девушек.

Игуро Обанай. Столп змеи. Холодный и двуличный столп. Он физически не особо силён но техника с мечом у него сильная. У него есть друг змея. Кабурамару. А ещё у него необычный цвет глаз, это называют гетерохромия. Левый глаз зелёный а правый жёлтый. На лице повязака. Он скрывает шрам.


Санеми Шинадзугава. Столп ветра. Очень вспыльчивый и раздражительный. У него есть шрамы по всему телу. Ненавидит демонов больше всех на свете и презирает их. Убивает их жестоко и без колебаний. А также его бесит молчаливость Гию.

Ренгоку Кёджиро. Столп пламени. Бывший учитель Канроджи Мицури. Оптимист и очень яркий, добрый и щедрый человек. Цвет волос тоже странный. Желто-красный. Говорят что этот цвет волос передавался в их семье много веков.

Химеджима Гемей (АААА ГЕМЕЙ. ДУШИ МЕНЯ). Столп Камня. Самый сильный столп. Он слеп с рождения но это ему не помешало стать самым сильным столпом в организации. Он довольно высокого роста и крупного телосложения.

Гию Томиока (ДУШИ МЕНЯ ГИЮ!!!!). Столп воды. Он является самым сильным столпом воды, даже сильнее столпа воды эпохи сенгоку. Он очень тихий и молчаливый, многие люди его ненавидят даже не зная что у него внутри. Но даже так он сильный и справедливый человек. А также он очень ранимый. (Не обижайте Гию. А то я вас ататататата сделаю, тоесть на растрел).

🎉 Вы закончили чтение гарем гию 🎉
гарем гиюМесто, где живут истории. Откройте их для себя