Когда я разложила все вещи и слегка прибралась в своей комнате, я решила немного прогуляться и изучить посёлок.
Я оделась в свою повседневную одежду, и направилась к выходу. Накинув куртку я крикнула своим холодным голосом "я ушла"
Я вышла на улицу и на меня подул этот холодный осенний ветерок.
Я достала свои уже родные вишнёвые сигареты и любимую зажигалку. Увидев, что в пачке из под сигарет оставалась одна, я достала её и невольно произнесла в пол голосаЯ: блять.. Недавно же покупала..
Подпалив сижку и затянувшись я решила идти куда глаза глядят. Возле моего дома был большой лес. Я сначала боялась туда идти, но потом всё же решилась и пошла в самую глубь.
Отец не знал что я курю, он вообще не знал всего того что я пережила. Ему это не интересно, так как он работал в милиции и пытался хоть что-то сделать в нашем так называемом "городе", это скорей не город, а какой-то криминальный ад.Но всё бестолку. Мы часто остовались без присмотра и росли с Арьяной сами по себе. Он нами дорожил, но не мог уделять внимания и родительской любви физически. Дома он бывал редко. Скорей на работе ночевал. Иногда папа ездил в командировки, и мы вообще были одни неделями.
Со своими мыслями я так и дошла до середины леса. Там я вдруг услышала крики по типу "СУКА, Я ТЕБЕ СКОЛЬКО РАЗ ПОВТОРЯЛ?! УРОД ТЫ ОБРЫГАНЫЙ, Я ТВОЁ ТАБЛО В КАШУ СМЕШАЮ!" тут я увидела 2 парней, один из них был низким, толстым и весь в прищах, аж противно смотреть. А второй был типичный дворовой, суровый пацан, накаченый и в спортивном костюме от "adidas" Он бил этого жирного в прыщах и швырял его чуть-ли не по всему лесу и крича на него. А тот лишь барахтался и из-за своего лишнего веса не мог встать, а также он противно хрюкал и пытался что-то сказать своим мерзким голосом. Фу.
Я решила что я тут лишняя и просто развернувшись ушла, чтобы меня никто не отпиздил тоже.
Вот я уже вышла с леса и увидела мою будущую школу.
Отец говорил что я переведусь в сдешнюю школу, а Арю в переведут в другую школу, которая была ближе к городу. Так как школа в которой будет учиться Аря, находиться далеко от дома, то жить она будет у бабушки, у которой дом рядом со школой Арьяны. Я заранее попросила Арю, чтобы та хоть изредка приезжала навещать меня. Или я сойду с ума без неё. Меня огорчает этот расклад. Но я уже ничего не поделаю.