начало и смерть

121 6 0
                                    

Как там в книгах утро начинается? Солнышко светит да птички поют? Ну а у нас с ебонутого будильника

   *бззбззбззбзз*

- УМРИИИ!! - крикнула я бросая будильник в стену.

- Миша не ори там... - послышался голос моей сестры.

- ой какая Зайка вредная - сказала я встав с кровати малех разминаясь. И на эти слова мне прилетает подушка в лицо. - зайка-псих - и в меня полетел плюшивый медведь.

- хватит баловаться. - послышался голос мамы - Миша а тебя скоро в школу.

  Со второго этажа кровать послышался смех.

- ррр- прорывала я, взяла подушку и со всей силой бросила подушку. И с лицом давольного Бакуго пошла делать чай.

- Ай да ты дура а?! - послышалось мне вслед.

  И так давайте я педставлюся.
Я Миша девочка 14 лет. С тускло голубыми глазами. Черными волосами нормальной длины которые постоянно распущены из-за моей лени заплетаться.

Люблю Генщен, аниме, Ниндзяго, музыку, тишину и т.д

  Вроде все.. Ладно если что потом что-то скажу

И так быстро поев я посмотрела к какому мне уроку.

-*ес к первому* - подумала я.

Почему я радуюсь что к первому? Потому что на улице дождик и меня подвезут. И теперь смеялась я над систер пока она сверля во мне дырку режет хлеб.

- ты только нож не кидай -
- я не ты. - сказала сестра убирая нож
- эх а жаль было бы намного  веселее - с улыбкой сказала я.

- Миша давай там быстрее или пойдешь пешком - крикнул папа уходя к машине.

  Я рванула в комнату за рюкзаком.
Дальше уроки уроки и еще раз уроки.
Короче скука как всегда. Хорошо хоть что последний физика и нас отпустят😊

    *некоторое время спустя *

-* Как же хорошо дома * - подумала я сидя под одеялом и играя в Тени Пика. Но меня крикнула мама

-Мишаа сходить за продуктами. - крикнула Ма с кухни

- хорошо только оденусь.

  Одела зеленые штаны, майку с Мики Маус и с верху джинсовку.
Да без вкуса, но и ладно зато мне нравится

- так вот тебе список и деньги. Давай быстрей только - сказала ма на что я кивнула.

Обула я бежевые красовки с высокой подошвой. Ну и взяла зонт так как дождь опять полил.

во что я ввязался бляя.. Место, где живут истории. Откройте их для себя