Прошло несколько лет с разрушения Земли. Страшные, изуродованные существа проникли на землю и заражают,либо съедают людей.
Я – Лири Уокер,мой мир больше никогда не будет прежним.
Взрыв
Отдаленные голоса были утомительной болью в твоей голове.
- мы её не знаем генерал,зачем она нам?
Потом тишина и темнота...Открыв глаза ты увидела камин ,но что больше всего тебя выводило из себя,это то ,что ты была связанна. Покрутив головой в разные стороны,ты начала дёргаться и кричать.
- Не ори,тебя никто не услышит здесь кроме меня. – сказал молодой парень и вышел из-за темного угла.
Подойдя к тебе он присел на корточки,чтобы сравняться с твоим лицом.- Кто ты и где я нахожусь?!
Он усмехнулся
- Ты в временном доме,по приказу генерала .
- Что за дом?
- Сибирь,слышала что то такое?
Он наклонил голову и присмотрелся.
- Сибирь что..?
Он подошёл к камину и упёрся одной рукой .
- "Сибирь" это база на которой ты находилась,но потом она исчезла,как будто провалилась под землю,по каким причинам - неизвестно,тебя мы вытащили из разломов. Только ты можешь знать , что и как там произошло.
Ты нахмурилась и спросила
- Развяжешь может меня?
- Нет.
Развернувшись ко мне лицом, светловолосый парень прошел в кресло рядом и упал в него. Его крылья свернулись так,чтобы ему было удобно.
- Ты ангел? – спросила Лири
- Возможно. – ответил парень
Лири цокнула и отвернулась на камин. Парень хитро улыбнулся и заговорил.
- Мне самому было бы интересно узнать,кто я такой.
Последние слова он произнес особенным тоном. Может он и вправду не знает,кто он на самом деле,но крылья ведь ангела,что же он скрывает..?
Послышались голоса и повернув голову ты увидела отряд из шести человек,двое из них были высшие существа,ангел и демон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грешные души
RandomНесколько высших существ спустились на землю,но жизнь на ней, не будет как прежде.