"Многие ангелы и демоны поменялись. - сказал Каин"
Эта фраза не могла выйти у тебя из головы
" А если он тоже поменялся,кому мне можно здесь доверять? "
Из мыслей тебя выдернул Каин.- О чем задумалась,льдинка? – спросил он смотря в книгу
- Я не льдинка,ни о чем я не думала.
Каин усмехнулся и прошёлся вдоль книжных полок.
- Разве это интересно все,не вижу смысла в книгах. – сказал он и сморщился
- Кому-то это не интересно,а кому то очень даже. Почему книги не любишь? – сказала Лири и присела на край стола
Он развернулся к ней и улыбнулся краем губ.
- Не чувствую от них желаемых эмоций,а ты,любишь? – спросил он и стал медленно подходить к тебе
- Люблю,доставляют нужные эмоции и чувства.. – сказала Лири и рвано выдохнула
Каин не любил человеческие нежности ,все что любили люди - ненавидел Каин,он был холодным ко многим людям,но не к ней.
Наклонившись к уху Лири,он спросил: - ты многого боишься?
Положив свою холодную руку на бедро Лири,она вздрогнула.
К большому удивлению Лири не сопротивлялась ,а даже наоборот,получала удовольствие от его прикосновений.Лунный свет падал в их темную библиотеку,с запыленными полками,все что было вокруг сужалось в твоем сознании ,ты утопала в этих руках.
Он притянул ее ближе к себе и спустился к шее,где бурно текла кровь в венах Лири. Целовав шею,он прикусил край кожи и оттянул, Лири зашипев ,закатила глаза и схватилась за плечо Каина.
Он посмотрел на нее и сказал.- ты не ответила на мой вопрос.
Ты смотрела в его ярко голубые глаза и ответила.
- боюсь,но не тебя.
Он улыбнулся и отошёл к книжной полке,внутри тебя бушевало куча эмоций,злость и похоть одновременно смешивались в темнокрасные оттенки. Он стал рассматривать книги,а ты все так же сидеть на краю стола.
- Actum,ajunt ,ne agas. – прочитал Каин и хмыкнул
- С чем покончено,к тому не возвращайся. – сказала ты и слезла со стола,направившись к выходу из библиотеки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грешные души
RandomНесколько высших существ спустились на землю,но жизнь на ней, не будет как прежде.