скрываешь что?

19 3 0
                                    

– Чем же ты была занята? - приобняла та Лалису, говоря это довольно строгим и резким тоном.

– У меня были важные дела, Дженн прости я не могу рассказать, пойдём в парк?

– Что ж.. я как раз хотела тебя спросить об этом, ладно забудем, да пойдём, зайдём в магазин ещё.

В голове у Дженни:

– Хм, есть что скрывать?

Мы зашли в магазин напротив парка.

– Сколько тут всего! - удивлёно сказала Лиса, подбегая к полочке с вкусняшками. – Меня последнее время, кстати, тянет на сладкое.

– Я возьму колу без сахара и... наверное только колу - я посмотрела на Лису и увидела полную корзину с разными вкусностями, у меня отпала челюсть, честно.

– Я так мало взяла..

– От такого количества сладкого, ты точно получишь сахарный диабет.

– Я ещё возьму это печенье "Pocky" с клубникой. - улыбнулась младшая, вижу как она меня послушала.

Я оплатила напиток, и стала ждать Лису у входа, спустя 5 минут мы вышли с магазина на свежий воздух, и стали идти прямо в парк к нашей любимой лавочке.

– Чем ты занималась днём? Я вот читала, убиралась. Ты? - Я посмотрела ей прямо в глаза, от чего она заметно напряглась.

– Я.. помогала.. Папе! Да я помогала Папе, там с документами, ручки карандашики все дела, подписать дописать, ну ты понимаешь о чём я да?

– Ты, меня за дуру то не держи..- я приподняла её подборок, заставив её посмотреть на меня.

– Твой отец приходит домой в 7 вечера, не раньше и не позже, он пунктуален.

– Всё отпусти! Ладно, ты права это так, но я все равно тебе это не расскажу.

– Что "это"?

– Жуй сиди!

– У меня одна кола..

– Тьфу на тебя. - закатила глаза Лиса, откусив печеньку

– Я вообще-то ждала тебя, я уже была накрашенна и одета!

– Всё тише тише! Эм, колу свою пей сиди.

– Ишш какая, деловая стала!

На улице становилось всё темнее и темнее, всё холоднее и холоднее, пока Лалиса была одета в тёплый свитер и ветровку, в джинсы и кроссовки, Дженни была в одной футболке и шортах, на ногах у неё были самые обычные летние шлёпки.

– Эй, Дженн.. ну, тебе не холодно? - взяла та за руку подругу.

– Ну знаешь, терпимо..

– Ты вся холодная. - резко сказала Манобан. – и губы синие, чуток сухие.

Ким заметно покраснела, быстрым движением руки открыла свою мини сумочку, и вытащила оттуда зеркало и гигиеничку, и чуть под накрасила губы.  – А так?

– Ничего не изменилось, но они стали ещё привлекательнее. - усмехнулась Лалиса.

– Молчи иди!

– Ну что ж ты так.. - Лиса остановилась, тем самым остановив Дженни, младшая сняла с себя ветровку и накинула её на хрупкие плечи Ким.

– Что ты делаешь?

– Забочусь о тебе, давай одевай скорее, сейчас вообще холодно станет!

Дженни лишь улыбнулась такому простому, но доброму жесту, и надела ветровку окончательно, застегнув молнию.

– Тебе кстати, очень даже идёт.

– Мне она сама тоже очень нравится, у тебя определённо есть вкус Лиса.

– Пойдём я проведу тебя до дома.

Лиса взяла меня за руку, и мы пошли прямиком к моему дому.

извиняюсь за отсутствие, надеюсь вам понравится, приятного чтения дорогие читатели!♡

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 03 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

не забывай меня [JENLISA]Место, где живут истории. Откройте их для себя