Глава Вторая: "Я буду рядом"

4 0 0
                                    


Проснувшись утром следующего дня от первых лучшей солнца, что пробивались сквозь окно машины, а также от звука проезжающих мимо машин, Макс села на своё место и потянулась.

В голове у девушки путались мысли, воспоминания разрушенного только вчера города быстро накатили на неё. Согнувшись на сидении, Макс ладонью протёрла глаза и обнаружила на них слезинки. Её ресницы были мокрыми.

"Я плакала во сне?" подумала девушка, пытаясь вспомнить, что же ей снилось, но мысли о ушедшем сне никак не приходили ей в голову. Вместо этого в голове всплывали картины разрушенной Аркадии Бэлл.

— Ааааа! — раздался громкий и неожиданный крик Хлои, она начала брыкаться на задних сидениях машины, словно от чего-то закрываясь руками.

Взволнованная Макс повернулась к своей подруге и тут не зная, что ей делать, по инерции она ринулась к девушке и попыталась её успокоить и обнять.

Хлоя, всё ещё спала, но уже через мгновение вскочила с сидения, на её щеках выступали слезы, а со лба тёк холодный пот. Увидев Макс она тут же ринулся к ней в объятья, крепко прижавшись к девушке.

Уткнув свою голову в плечо подруги, девушка начала рыдать, осознание произошедшего наконец-то начало полностью до неё доходить.

— Макс, моя мама...она...она — девушка захлёбывалась в слезах сжимая толстовку своей подруги.

Макс нежно обняла Хлою и начала поглаживая её, вспоминая вчерашнюю ночь. "Нужно увезти её как можно дальше от Аркадии Бэй..."

— Я рядом Хлои — лишь смогла сказать девушка и внезапно запнулась, говорить что-либо ещё не имело смысла.

Подходящих слов утешения для человека, чья жизнь стала причиной смерти практически всех её знакомых, некоторые успели погибнуть и до шторма, попросту не существовало.

Хлоя это понимала, прижавшись поближе к тёплому телу подруги, она медленно начала восстанавливать своё дыхание, всхлипы медленно замедлились на умеренное вдыхание и выдыхание воздуха.
— Извини — внезапно произнесла синевласая чуть отодвигаясь от "супер" Макс

— За что ты извиняешься? — в недоумении спросила Макс и провела ладонью по щеке подруги, стирая с ней катящеюся слезу.

"Я просто не имею права начать жалеть себя, я сделала этот выбор, я поставила её жизнь выше других, и именно я должна понести за это ответственность" подумала девушка пока слеза медленно высыхала на её ладони.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 14 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Не прикасайся! Мне слишком теплоМесто, где живут истории. Откройте их для себя