Часть 10

37 3 3
                                    

POV Emilia
Я проснулась и увидела записку на тумбочки, в записке было написано:
«Я приду вечером с новым членом вашей группы, пусть Джей и Коул обучается с оружием, а ты обучись другим стихийям, по возможности другим способностям. Целую, папа».
Я улыбнулась. И решила выйти и разбудить этих бездельников, что бы не отлыниловали от дела. Освоить воду и огонь, очень сложно их обьяденить нельзя, они противоположные, но я хочу попробовать, может получиться только если обладатели стихий брат и сестра, а в другом что они вместе, то есть пара. Я разбудив парней, ушла готовить блины с сметаной, ну и разогревать картошку, и положить салат, сама поела, после пришли они я им наложила и пожилав приятного аппетита. Ушла тренироваться, сначала начала с оружия, после села медитировать, краем уха услышав, что пришли тренироваться Коул и Джей, после я начала связываться с огнём и водой, почувствовала, что они родственники, значит будет легче найти. Я почувствовала, что вокруг меня был объеденный щит Огня и Воды. Я не знала, видели это кто нибудь, но думаю, что нет, удивленных возгласов не было, разблкировав силу, пошла на кухню, решив приготовить завтра, обед и ужин на завтра, борщ, котлеты и картошку. Получается отлично, но не профессионально, убрала в холодильник. Я решила, что, когда мастер придёт, скажу ему о том, что случилось. Освоив пять стихий, я стала гораздо сильнее осталось освоить, созидание и разрушение. Стемнело, я решила опять по медитировать, скоро должен придти мастер с новым учеником. Я открыв глаза, увидела что уже приходят к монастырю люди, и вошли мастер Ву и красивый блондинистый парень.
-Лия, это Зейн, Зейн это Эмилия - сказала кратко мастер, и я поняла, что мне надо его отвести в новую комнату, ну я и решила это сделать.
-Располагайся, жду на ужине, Зейн - сказала я и ушла оставив нового члена семьи. После пошла на кухню и раззогрела ужин, на четырех, быстро поев, я пошла звать сначала мальчиков, после мастера.

POV Cole
Я отдыхал после тяжельй тренировки, которую мы сами себе устроили, тренировка с Джеем были чуть лучше, чем в прошлый раз, нас ставили в пару, либо против Эми. Кто то постучал в дверь, сердце чувствует, что это Эмилия.
-да - сказал я разрешая войти кому то.
Эмилия вошла и сказала: - Коул иди ужинать и иди в комнату Джея и новичка.
Я кинул, вставая с кровати, я думал о этой принцессе, она красивая, умная, сильная, смелая и могущественная, её сила очень мощная, но я не буду не когда для неё её рыцарем.
Постучав в комнату Джея, зашёл увидел, что он играл в приставку.
-Коул, я думал это Эми - сказал он, но мне показалось, что в его голосе были разочарованные нотки. "Значит и он тоже влюбился в неё" - думал я.
-Нет, она приглашает тебя на ужин и попросила нас зайти к новичку - сказал я.
-Ладно, щас - сказал Джей и начал выключать телефон и ставить на зарядку.
Мы вместе вышли из комнаты и пошли в комнату Зейну. Зейн вышел из комнаты прям, когда мы почти подошли.
-Эмилия зовёт на ужин? - спросил Зейн.
Я и Джей одновременно кивнули.
-пошли покажем кухню, дружок - сказал я.
И мы направились в кухню, там уже было все готово, картошка, салат, котлеты, но мастера и Лии нет.

Тем временем у Эмилии и Мастера:
POV Emilia
Я рассказывала мастеру о том, что сегодня случилось, он сказал на это, что он пойдёт через четыре дня за этими мастерами, и даже сказал сразу, чтобы я обучала их, но больше мастера огня. Я кивнула, из-за того, чтобы хотела чтобы мастер отдахнул, но не поняла почему только мастера огня. Мы пошли на кухню, там уже сидели и ели другие, они поздравились с нами, я пожелав им приятного аппетита и спокойной ночи. И пошла в комнату, чтобы переодеться и лечь спать, завтра я буду тренировать двух мастеров, а другим займётся мастер.

Продолжение следует...

Ниндзяго: Принцесса из другого мира.Место, где живут истории. Откройте их для себя