***
это был полдень обычного дня, Беловолосый уже давно проснулся и сидел на диване в библиотеке, читая очередную книгу, параллельно выписывая новые слова на листочек. Рядом с листочком стоял ягодный, ароматный и свежий чай Люциуса. Книга его настолько завлекла, что он совсем забыл о чае, как и о всем остальном на свете. Но, его поток мыслей при чтении прервал некий звук, доносящийся неподалеку. Отложив книгу и выйдя в коридор, Люциус увидел своего друга Лололошку, который только только вернулся от «мешка дряхлых костей» — Бастиана. Но не смотря на неприязнь Люциуса к Бастиану, особого вида, на удивление, тот не подал.
— и где же ты пропадал, жалкий человечешка?! — с наигранным раздражением сказал Люци — я, вообще-то, ждал тебя куда раньше!
— извини, Люциус — Ло уже проходил за стол, где до этого сидел Люциус — я задержался у Бастиана, были дела.
Люциус лишь недовольно фыркнул и ушел на кухню заваривать чай нежданному гостю.
Рома же в свою очередь времени не терял, и по привычке посмотрел на то, что читал Люциус до его визита. Книга называлась «истинная любовь»
(и зачем же ему такие книги.. неужто..-)
мысли Ло прервал люциус со словами о своем величии и чаем с ягодами и мёдом.
— ты чего это мои книги трогать удумал? — Люциус вырвал книгу из рук шатена и положил возле себя — нечего чужие вещи без проса трогать!
Ло просто промолчал и попробовал чай. И на удивление, тот был очень вкусным. Голубоглазый аж заулыбался.
— хм.. Лололошка, а что такое это ваше, человечье «лю..» «люб-б..» да как это вообще читается! «лююб-б..»
— любовь? — перебил Ло и поставил чашку на стол.
— да-да, оно самое. Так что же это?
— знаешь, Люци.. — Рома сделал небольшую паузу — это довольно сложно объяснить, а уж тем более тебе. Ты же не человек и все дела..
— ну и что с того! — возмутился беловолосый — я по-твоему настолько глуп, чтоб не понять этих ваших человечьих штучек?! а знаешь что, выметайся отсюда вон! злишь меня.
Ло привык к таким всплескам эмоций от Люци, по-этому без вопросов встал, взял свой рюкзак и вышел из замка. Люциус остался наедине с книгой.спустя несколько часов чтения, Люци понял, что время довольно позднее, и пора ложиться спать. Закрыв книгу и потушив свет в зале, он ушел к себе в комнату, снял обувь и лег в постель.
шел третий час ночи, за окном затихли даже вороны. Видимо, ему одному во всем поселении не спится в столь поздний час. Но бессонница была не с пустого места, Люци думал. Много и долго. Он думал, что же такое любовь и какого ее чувствовать? правда ли то, что было написано в книге? мыслей с каждой минутой становилось все больше, они не давали покоя. Сильно разозлившись, белобрысый вскочил с кровати и зло метнулся к своему месту чтения на первом этаже замка. Он включил свет и продолжил читать там, где остался