Ацуши Накаджима /Рюноскэ Акутагава как соседи по парте:
~ Они не хотели сидеть вместе,и в начале знакомства как-то несдружились
~Первое время дрались за каждый миллиметр парты.
~Поближе смогли познакомится в школьной столовой. Акутагава уже хотел начать есть бутерброд, но почувствовал взгляд отбивающий любой аппетит.
~ Это оказался мелкий беловолосый мальчишка с короткой прядкой, который жалобно смотрел на еду соседа. В итоге Рюноскэ не выдержал этого взгляда "кота" и поделился с Ацуши.
~ "Смотри, Акутагава, даже эта ломанная не такая замкнутая, как ты!"
~ Рюноскэ официально окрестил Ацуши Тигром, после того как тот пробежал стометровку за самое короткое время, и смог залезть на верхушку дерева, завязать там ленточку.
~Завазять розово-фиолетовую ленточку его попросили сестра Рюноскэ — Гин, с её подружками Кекой и Ичие.
~Накаджима называет Акутагаву сокращенным именем "Рю" , что сильно бесит Рюноскэ.
~ Когда кто-то из них тупит у доски, оба пытаются докричать правильный ответ. Рюноскэ ещё добавляет: "Глупый тигр!", но Накаджима уже смирился.
~ На физкультуре Акутагава сидит на скамейке, по причине слабого сердца, при этом рьяно игнорируя все свои болезни, после чего получая подзатыльник от Накаджимы.
~ Один раз волейбольный мяч прилетел Рюноскэ в нос, Ацуши пришлось чуть ли не тащить его до мед пункта.
~ В мед пункте, как всегда никого не было, и им пришлось идти к учителю биологии — Мори Огаю. Такое ощущение, что у биолога, вся больница в полочках в шкафу.
~Ацуши уже запомнил все лекарства необходимые Рюноскэ. Рюноскэ запомнил все любимые шоколадки Ацуши.
~ Каждый скучный урок у них происходит под партная драка ручками, или же они играют в крестики-нолики.
~Один раз на изобразительном искусстве, Ацуши с Рюноскэ пытались нарисовать своего учителя математики — Куникиду Доппо, и сравнивали у кого лучше.
~Они эти рисунки подарили Куникиде-сану, а учитель до сих пор хранит их в своём блокноте.
~Квартира семьи Акутагавы находится этажом ниже, чем квартира Ацуши, поэтому они часто пересекались идя в школу.
~ Возле школы есть небольшая аллея. Они любят гулять там после школы в тишине.
~У Рюноскэ есть хобби собирать листья или цветы, и делать из них гербарий. А ещё Гин научила его плести венки.
~Ацуши не умеет говорить нет, Акутагава нередко отвечает за него.
~Рюноскэ хорошо знает точные науки, такие как: математика, геометрия, физика. Ацуши их вообще не понимает, и Рю приходится сидеть после уроков и объяснять все непонятные тигру темы.
~ Они оба знакомы со старшеклассниками Дазай Осаму и Чуя Накахара. Часто им приходилось разнимать Дазая с Чуей, чтобы те не поубивали друг друга.
~Ацуши может расплакаться от чего угодно. Увидел слепого котика? Все он плачет. Рюноскэ первое время не знал как утешить светловолосого, но позже в таких ситуациях, он гладил по спине, дабы кое-как успокоить.
~Рюноскэ редко показывает эмоции, а его улыбку редко можно увидеть. Но чем гордится Накаджима, тем что он добился этой полу-улыбки.
~ Ацуши обвел красным маркером день, когда Акутагава впервые, за все время с Накаджимой, улыбнулся. Ежегодно они отмечают "мини-праздник" с тортиком из печенек и сладкой газировкой.
~Во время экзаменов Рюноскэ забывает про свое, и так шаткое здоровье, полностью посвящая себя в учёбу. Но Ацуши легко сможет запихнуть в Рю всю тарелку риса, всего лишь посмотрев на темноволосего "Мамкиным взглядом", как выразился Акутагава.
~Они оба хорошисты, со строгим родителями. Их родители хорошо знакомы, и часто зовут друг-друга в гости.
~Ацуши дружит с сестрой Акутагавы, Гин и Кекой, из младшей школы.
~Дазай пытался научить Ацуши с Акутагавой кататься на великие, когда они ещё были в младшей школе.
~Всё закончилось переломом правой руки Ацуши, переломом левой ноги и кисти руки Рюноскэ, а Дазай сломал ногу и чуть не получил переломом шеи.
~А ещё сломалось три велика, и чуть не пострадал один пешеход.
~За всем этим цирком наблюдал Чуя, потому что доверить младшеклассников этой скумбрии, добром не закончится.
~Именно Чуя вызвал скорую горе-троице. И именно так и познакомились Ацуши и Рю, с низким рыжеволосым старшеклассником, с чудной шляпой.
~Дазай всю дорогу жаловался на факт того, что он не умер, Чуя обещал как только они доедут, тот переломает суициднику все кости. Ацуши плакал от боли в ноге, Рюноскэ всеми силами старался позвонить своей матери и маме друга.
~В итоге Ацуши, Рюноскэ и Дазай пролежали в больнице месяц. Их навещали родители, Чуя, Гин с Кекой и Хигучи, и Тачихара, который заносит домашку и классные работы.
~Так Накаджима и Акутагава запомнили, что доверять Дазаю — себе дороже.