Дазай Осаму /Чуя Накахара как соседи по парте.
~Знакомы ещё с садика. Познакомились именно там.
~О их проделках знает вся школа. Они, кстати, тоже знают всю школу вдоль и поперёк.
~Довели многих учителей, но не смогли сломить учителя математики, биолога, и директора.
С самого первого дня, когда Чуя зашёл в новый, совершенно незнакомый кабинет, в котором каждый уголок был украшения разными лентами и картинками с книжками и канцелярией, он присел на последнюю парту.
Он бы спокойно там сидел, пока его мама на радостях знакомилась и болтала с другими мамашами, но к нему подсел какой-то перебинтованный пацан, с волосами которые торчат во все стороны.— Эй.. — Чуя уже хотел сказать, чтобы незнакомец пошёл нафиг с парты, но заметил знакомую морду. Даже слишком знакомую морду.
— Ч-у-у-уя, ты что меня не узнаёшь? А ты, как я посмотрю, не изменился!
Ох, нет. Этого ублюдка фиг забудешь. Слишком приставучий. Чуя его прекрасно помнит.
Осаму Дазай, его бывший одногрупник, из детского сада. Накахара молился всем богам, чтобы этот черт был в каком-то другом классе. Да хоть в другой стране. Ну, Чуя предполагал, что его бог особо не любит.Сделав вдох-выдох, дабы успокоиться, Чуя уставился на Дазая, затем зло прошипел:
— Придурок, что ты здесь делаешь?
— Чуя, ну логично то, что я пришёл сюда учиться и получать знания, я ведь вырос для этого!
— Да кому ты врёшь, у тебя даже мозгов для этого нет!Масло в огонь добавила мама Чуи: "Чуя! Это ведь твой друг! Здравствуй, Осаму-кун, как ты? Как настроение? Готов к школе?"
Пока Чуина мама болтала с Дазаем, Чуя уже заметил приближаещего к кабинету учителя.После линейки Чуя с Дазаем немного поговорили. Ну как, поговорили. Обменялись колкостями, наорали на друг-друга, после побрели оба по домам. Они, кстати живут в домах напротив друг-друга. Везение это главный спутник Чуи Накахары.
~В первый школьный день, Чуя сел на четвертую парту, третьего ряда. Впереди него оставалось свободное место, сзади сидел какой-то парнишка. До урока оставалось 10 минут, но учитель математики уже сидел на месте.
~Осаму же, опаздав на первый урок, не сильно, но все же. "Итак, дети, здравствуйте, я ваш классный руководитель и меня зовут Куникида.." В класс внезапно, с грохотом, ворвался запыхавшийся Осаму. "Извините за опоздание, я войду?" Последние слова он произнёс уже сидя за партой, спереди Накахары.