1

18 3 0
                                    

—Давай пообещаем всегда быть вместе, несмотря ни на что? — произносит Антон, и на его глазах появляется крохотная слеза, которая моментально высыхает под неумолимым напором ветра. Они находятся на восьмом этаже заброшенного здания.
Антон украдкой смотрит на Диму, который задумчиво уставился в далекую печаль.
—Давай.., —
Тихо отвечает Дима, но его голос звучит так, словно он способен вести беседу с призраками прошлого. Он повернулся к Антону, и на его лице проступают тени давно забытых воспоминаний. Взгляд его блуждает по стенам, обритым неумолимым временем, пока они не упираются в разбитое окно, через которое врывается холодный вечерний ветер. Это место когда-то излучало жизнь, а теперь лишь напоминало о забытых мечтах и исчезнувших улыбках. Этот разговор навсегда останется в их памяти, ведь они никогда прежде не говорили о таких важных вещах — и теперь сильно об этом жалеют.
Спустя несколько минут они решают разойтись, так как успели отморозить все, что можно, — не зря же сегодня первое декабря… зима.
Прощаясь, они расходятся в разные стороны. Антон не хочет уходить; только с Димой он чувствует себя по-настоящему живым...

Бродя темными улицами, он замечает лишь дорогу впереди, мимо проезжают машины, их фары ослепляют юношу, но он даже не моргает..
Антон идёт около пяти минут. Проходя двор своего дома, он вспоминает свою младшую сестричку, такую добрую и нежную, она всегда просила сходить с ним на площадку.. Но, увы, судьба распорядилась иначе, и ей пришлось поехать с родителями… почему..
Он останавливается на мгновение, облокачиваясь на холодный стену здания. В голове его проносятся воспоминания: как они вместе играли в прятки, как она смеялась, когда находила его в укрытии, и как легко она могла развеселить его даже в самые тёмные дни. Поток машин звучит далеко, как шум прошлого, но печаль внутри него становится всё ярче. Как же он скучает по её доброте и наивности, по тем моментам, когда их мир был полон света...

Ноги больше не могли волочить его, и он зашел в подъезд, устроившись на первой ступеньке. Доставая из кармана пачку сигарет и зажигалку, он начал медленно курить, пренебрегая бабушками на первом этаже… Он просто устал.  Оглядывая лестничный пролёт, он вспомнил, как сидел здесь до ночи, когда приносил двойку из школы; родители не щадили его..
Сигарета догорела до фильтра, и он выбросил окурок в угол подъезда, словно прощаясь с ненужными мечтами. Ему хотелось подняться и уйти, но ноги отказывались подчиняться. Словно прикованные к пропасти, они не хотели покидать уютное убежище. Он засмеялся про себя, вспомнив, как когда-то легко шагал по улице, полон надежд и амбиций. Все это казалось далеким, как воспоминание из другого мира.
Все же, поднявшись на четвертый этаж, он открыл квартиру потертым ключом и вошел внутрь. Запах одиночества окутал его...
Разувшись, он начал бродить по квартире — здесь оказывается много интересного… На тумбочке красовались поделки сестры, фотографии родителей и счастливая крошка Арина. Но его снимков никогда не было на видном месте.
В комнате, где чаще всего находился Антон, лежали игрушки его сестры: куклы и милые фигурки. Он взял одну из кукол и положил на кровать, где спала Ариша, вспоминая, как они вместе беседовали обо всем на свете. Вспомнив те беззаботные дни, он улыбнулся, но улыбка быстро потухла. Улица за окном заволакивалась вечерним туманом, и одиночество вновь настигло его. Антон посмотрел на игрушки, которые когда-то приносили радость, и почувствовал, как ностальгия медленно превращается в грусть. Он подошел к окну и взглянул на мир за пределами квартиры: пешеходы спешили по своим делам, а где-то вдали мерцали огни вечернего города.
Он снова обернулся и изучил каждую деталь — комната была пропитана воспоминаниями. Из глубины шкафа выглянула старая игрушечная машина, которую он когда-то подарил Арине. Это был простой подарок, но радость на её лице в тот момент была безмерной. Антон вздохнул, понимая, что именно такие мгновения остаются с нами навсегда...
Переодевшись, парень направился в ванную. Уставшее тело гудело, и единственным спасением стал душ. Посмотрев в зеркало он прошептал лишь:
—чудовище..,—
Он два недели не выходил из дома: школа и телефон отошли на второй план, пока он лежал и плакал. Дима переживал за Антона, понимая, что тот не хочет ничего, но нужно двигаться дальше. Поэтому они и назначили встречу, чтобы выяснить, почему он не отвечал и не ходил в школу.
Дима знал, что ему нужно быть сильным, но как можно быть сильным, когда все вокруг рушится? Он вспомнил их разговор с Антоном, когда тот впервые задал вопрос о настоящих друзьях. «Настоящие друзья поддерживают друг друга, даже когда темно», — произнес он вслух, пытаясь вернуть себя к реальности.

мороз на кончиках пальцев Место, где живут истории. Откройте их для себя