Свадьбе быть!

0 0 0
                                    

Чтобы отпраздновать свою помолвку, они направились в романтический ресторан, расположенный на берегу озера. Вечернее освещение, которое отражалось от водной глади, придавало всему месту особую магию. Ресторан был окутан мягким светом свечей, создавая атмосферу, будто бы время замедлилось специально для них.

Легкая, почти невидимая музыка, плавно перетекающая из одного аккорда в другой, окутывала их, как нежное покрывало, делая обстановку ещё более волшебной. Они сели за столик у окна, откуда открывался великолепный вид на озеро. Официант подал им меню, и Азия улыбнулась, когда увидела, что Антон выбрал для них самое дорогое шампанское.

— Ты действительно приготовил что-то особенное, — заметила Азия, когда они поднимали бокалы.

— Конечно, — ответил Антон, — этот вечер важен для нас обоих. И я хочу, чтобы он был таким, каким ты всегда мечтала его видеть.

Они стали обсуждать предстоящие планы и мечты, наслаждаясь изысканным ужином. Азия с восторгом делилась своими идеями о том, как они могли бы провести свое время вместе.

— Я всегда мечтала о доме у моря, где мы могли бы проводить отпуск, — начала Азия, откусывая кусочек филе. — Там мы могли бы просто уединиться от всего мира, наслаждаться солнцем и морем.

— Это звучит идеально, — согласился Антон. — Я никогда не думал о таком доме, но если это твоя мечта, я буду делать всё, чтобы она сбылась. Мы могли бы там устроить небольшую студию для твоих проектов, чтобы ты могла работать в комфортной обстановке.

Азия засияла от его слов.

— Я бы очень хотела этого. И мы можем сделать так, чтобы у нас было пространство для творчества и для отдыха. Я всегда хотела, чтобы наш дом был местом, где можно чувствовать себя по-настоящему дома.

Антон взял её за руку и нежно сжал её пальцы.

— А что насчет наших собственных традиций? Я всегда представлял, как мы будем отмечать праздники и важные события вместе.

— Мы можем начать создавать наши собственные традиции, — ответила Азия, — например, каждое утро пить кофе вместе на веранде, а по вечерам устраивать романтические ужины при свечах.

Они продолжали обсуждать свои планы, каждый раз добавляя что-то новое и интересное. В каждом их предложении чувствовалась забота друг о друге и желание сделать совместную жизнь как можно более счастливой.

Покорение Азии, или Одиссея-2024Место, где живут истории. Откройте их для себя