Сейчас раннее утро, но ты уже не спишь с полночи. Тебе приснился кошмар, и больше ты не смогла уснуть. Темная сторона комнаты тебя пугалас потому включив свет, и удобно сев на кровати, ты переписываалась со своим старым другом, которого ты ни разу не видела. Он лишь подбадривал, говорил что это сон, и ничего такого не случится, отвлекал тебя различными забавными фактами. Так и прошла вся ночь.
Утром ты поняла что сон тебе жизненно необходим, но спать т уже не могла лечь, потому стала собираться в школу на уроки. Рюкзак был собран, поэтому все что тебе оставалось, это привести себя в порядок и позавтракать.
Переодевание в школьную форму заняло не так много времени, поэтому выйдя из комнаты, ты отправилась на кухню завтракать. Мама уже сидела и попивала чай, а папа похоже уже ушел на работу. Ты спокойно села завтракать, открыв мессенджер.Тебе приходили сообщения по типу:
"Как себя чувствуешь?", "может отоспишься вместо уроков?", " ныла мне всю ночь что страшно засыпать а сейчас уснула? "," почему игноришь мои смс? " .
Ты не особо хотела отвечать на его смс, было достаточно лень для этого.
После ты убрала за собой посуду, и взяв сумку со школьными вещами, и вышла из дома. Сейчас ты как обычно встретишься с юзухой, и вы пойдёте вместе в школу.
Подходя к вашему перекрестку, находящемуся между вашими районами, ты увидела хмурую подругу, а рядом с ней ее младшего брата. Она стояла и ворчала на него.
- доброе утро- произнесла ты, смотря на друзей.
- было бы оно доьрое- проворчала девушка. Ее настроение явно было испорчено.
- что-то случилось?- ты перекела взгляд на хаккай.
- тайджу с самого утра не в настроении, и на сколько мы поняли он вообще спать не ложился, а утром весь завтрак пялился в телефон, и ворчал что ему кто то не отвечает- начал объяснять парень. Ты совсем не хотела слушать о тайджу, поэтому половину просто прослушала.
Прозевав, ты обняла подругу в качестве приветствия, а за ней и хаккая. Болтая о предстоящих уроках, вы дошли до школы.Зайдя в школу, хаккай почти сразу покинул вас, и ушел в свой кабинет, а вы с юзухой остались одни.
- ты занята после уроков?- может прогуляемся до кафе, а потом сделаем у тебя домашку?- предположила юзуха готовясь к уроку.
- угу... Кафе... Домашка... Как все сложно- ты устало положила голову на парту.
- с тобой чо то случилось?- она непонимающе посмотрела на твой уставший вид.
- почти всю ночь не спала... Кошмар приснился... Теперь головная боль мучает....- проговорила ты закрыв глаза.
- как все вокруг мало спят...- вздохнула Юзуха и так же положила голову на парту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всегда был рядом...
RomanceОт ненависти до любви совсем не далеко, на сколько быстро главные герои пересекут эту черту?