часть 2 .

3 1 0
                                    

-Ханбин, стой,-прокричал чанвон, пытаясь догнать Чхве, который уже чуть ли не бежал домой.

-Давай вместе пойдем домой с моим другом, протараторил Чанвон.

На свои слова он получил лишь вопросительный взгляд.

-Помнишь, я обещал тебя познакомить со своей компанией? -в ответ он получил слабый кивок

Если честно, то Ханбин даже запоминать имя этого пацана не собирался, что уж говорить про какую-то компанию.

-Вот он идёт!-Ханбин решил повернуть свою голову в ту сторону, в которую указал пальцем чанвон, ради приличия

Когда парень подошёл к этим двоим, Чанвон сказал:
-Хёнджун, знакомься, это Ханбин. Ханбин, это Хёнджун.

Ханбин подумал, что этот Хёнджун, или как там его, ничего такой.

-Ты новенький?-немного грубо проговорил Хёнджун, обращаясь к Чхве
-Да,-так же сухо ответил тот.

-А ты где живёшь?-спросил Чанвон.

куча вопросов, такое Ханбину никогда не нравилось.

Парень решил не отвечать, а показать. Тем самым просто указал рукой на север.

На лице другого парня появилась странная ухмылка, он сказал:

-Мы с Хёнджуном тоже живём в той стороне, давайте вместе пойдём?

-Хорошо,-сказал Хёнджун, который уже, кажется, был лишним в этом диалоге, ведь проронил всего лишь несколько слов.

По дороге домой, Чанвон задавал слишком много вопросов, что казалось Ханбину неприличным.

Когда Ханбин и Хёнджун проводили его до дома, то Хёнджун сказал:

-Будешь курить?-и достал сигарету.

-Ты младше меня, и куришь...-шепотом сказал тот в ответ, но хёнджун все услышал.

-Откуда ты знаешь, что я младше тебя?

-Мне твой друг рассказал. И да кстати, курить, или как ты это называешь, я не буду.

Младший зажёг сигарету, и они пошли по домам.

я так люблю тебя, что не могу жить без тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя