Реакция на тебя.
-----
Портовая Мафия
-----Твой первый день в Вооруженном детективном Агентстве. Казалось бы, обычный денёк для сотрудника, но вот сюрпризом стал вступительный экзамен. Тебе не говорили о нём, оно и понятно.
Ты входишь в офис ВДА, но вокруг было пусто. Ни единой души. Ты обходишь и осматриваешь столы, отчёты и документы лежали без присмотра, что очень не естественно для Агенства. Обычно, даже недоделанные отчёты убирают подальше от людских глаз. Мало ли что.
Ты просто рассматривала документы, как вдруг ни с того ни с сего со второго этажа бегом спускается Ацуши, говоря о том, что здание захватили террористы. — Т/И-сан! Здание захватили террористы, электричества нет! — чуть ли не крича говорил Ацуши. — Ацуши-кун! Успокойся. В здании есть ещё кто-то помимо нас и террористов? — ты пыталась сохранять спокойствие, как тебя учили родители. — Нет... Йосано-сан и Рампо-сан в магазине, Дазай-сан как всегда проспал, Куникида-сан заболел... Кёка-тян и Кенджи-кун ушли пораньше.. Только я остался дежурить. — вполголоса молвил человек-тигр. — А директор? — Директора нет...
Не успел Ацуши и договорить слово, так со второго этажа послышались выстрелы, вы не медля поднялись тихим шагом на второй этаж. Террорист стоял спиной к вам. — Неужели ты привёл сюда ещё одну жертву. Два зайца одним выстрелом. — чуть хриплым голосом сказал преступник.
Ты осмотрелась вокруг, и увидела бомбу, таймер уже шёл. Паникуя, ты ничего не смогла сделать, в то время как террорист продолжал свои речи. Не успели вы и глазом моргнуть, как преступник вынес бедную девушку. Она была связана с тряпкой во рту. Террорист угрожал вам расправой этой девушки. Ты вообще не вникала, что происходит, но сложа руки ты не хотела сидеть. — Чего ты хоче-
Не успела ты и договорить фразу, как на первом этаже послышались выстрелы. Ты до сих пор не понимала, что здесь да как, но тут даже террорист был в шоке. Любопытство взяло вверх, и ты решила спуститься, да и вот сама ты того не подозревая, даже сам террорист потянул тебя за рубашку обратно, приставляя палец себе ко рту. Ты явно не понимая, что делает преступник, вырвалась из хватки, но даже Ацуши потянул тебя за руку. Как вдруг из шкафа вылез Куникида, а за ним и Дазай. — Что за-! Тряпка, которая была у девушки теперь оказалась у тебя во рту, чтобы ты не кричала.
YOU ARE READING
ⲣⲉⲁⲕцυυ ⲡⲟ ⳝⲣⲟⲇяⳡυⲙ ⲡⲥⲁⲙ
ФанфикДа меня прям тянет на реакции. В любом случае.. приятного чтения. Не приветствуется 18+.