Глава 1

3 0 0
                                    


Маленький черная кошечка вышла на обочину гремящей тропы. Только что пронеслось огромное чудище, но кошечка не шелохнулась и продолжила смотреть в даль. 

- Привет Кровавоглазка! - Кровавоглазка не заметила как ссдади подошла ее сестра

- Привет, Чернолапка- без особого воодушевления сказала Кровавоглазка.

- Ты что не рада меня видеть?

- Рада только, что то у меня сегодня настроения нет...- сказала Кровавоглазка и положила морду на лапки.

-Я знаю как тебя развеселить!- Вдруг сказала Чернолапка. - К папе пришел какой-то лесной кот! Пойдем посмотрим?

-Что ?! -Кравоваглазка резко вскачила на лапы и посмотрела на свою сестру с удивлением- к папе пришел лесной кот?! Не может быть!

-Еще как может! Побежали скорей!

Чернолапка резко рванула в перед. Кровавоглазке ничего не оставалось как последовать следом. Пробегая мимо домов Чернолапка резко свернула в старый переулок так резко, что Кровавоглазка чуть кубарем не улетела в ящик с мусором.

-Куда бежим молодеж?- Спросил крупный кот по имени Костяк 

- Привет Костяк! Мы идём посмотреть на лесного кота!- Сказала Чернолапка 

- -ну вынужден вас разочаровать лесной кот уже ушел. - Ответил Костяк и сел на задние лапы - Кстати Чернолапка Бич хочет с тобой поговорить. - Костяк встал и пошел к выходу из переулка, а Чернолапке ничего не оставалась делать как пойти к отцу. Кровавоглазка не хотела оставлять сестру одну и пошла следом. Когда они поднялись на ящик с мусором где и сидел сам Бич, Кровавоглазку напрягло его выражение лица и она невольно попятились назад. Бич встал и посмотрел на них таким взглядом, что Кровавоглазка поняла о том что он узнал, что они вытворили с сестрой.

- Может что то скажите в свое оправдание?- Холодным голосом сказал Бич.

- Прости пожалуйста мы не должны были так поступать! - В отчаянии сказала Чернолапка-Я всего лишь хотела помочь! 

- Ты же понимаешь, что у нас запрещено помогать котам которые вне нашего племени?!- зарычал на Чернолапку Бич

- ПОЧЕМУ?!?! Я просто хотела помочь!! Что в этом плохого?! Я не собираюсь быть такой мышеголовой как ты!!!- В бешенстве зашипела Чернолапка.

Крововаклазка в ужасе смотрела как Бич кинулся на Чернолапку и схватил зубами ее за шею. Раздался хруст. И неподвижное тело сестры упало рядом с ней.

- ЧЕРНОЛАПКА! НЕТ! - заорала Кровавоглазка в ужале смотря как Бич с холодным взглядом облизывает свои клыки...

" Я отомщу ему!" Подумала Кровавоглазка и посмотрела на Бича своими алыми как кровь глазами.


Новая жизньWhere stories live. Discover now