Ни свет ни заря

3 0 0
                                    

Новый день. Последний год отучиться и быть свободным. Ранним утром Рианол уже был собран и готов пойти в свою новую школу. Он не знал школу и своих одноклассников. Всё что он знает это только то, что 34 кабинет и 2 этаж. Как любой человек в такой ситуации, он был взволнован. Смотря на себя пристально в зеркале, не шевелясь несколько минут, он подпрыгнул, когда услышал голос:

- Ты уже готов? - спросила его мама.

- Да... Да, конечно, - ответил он не спеша.

- Если готов, спускайся и поешь. - Закрыв дверь, она бесшумно спустилась вниз.

Рианол всегда удивлялся тому, как его мама Ленни ходила без звука. Если ты сидишь и внимательно изучаешь тему, который задали тебе в школе, можно и не заметить, как рядом с твоей лампой оказалась тарелка с нарезанными фруктами.

Последний раз посмотрев на себя в зеркале, Рианол, взяв свою сумку с книгами, спустился вниз. За столом сидел его отец, мистер Гренг, а мисс Ленни накладывала еду в тарелки. Мистер Гренг, читая газету, сказал:

- Чего ты там стоишь? Ты в школу опоздаешь, - сказал он, не смотря в его сторону.

Рианол, ничего не ответив положил свою сумку возле дивана и приблизился к столу. Как раз в тот момент мисс Ленни, закончив накладывать еду, наливала чай.

- Ты должен хорошо есть, а то будешь голодным во время занятий, - с нежностью сказала мисс Ленни.

- И будешь разгуливать в столовой. Все занятия, а не учится, - сказал мистер Гренг, отложив газету в сторону. - Мы снова переехали из-за тебя. В другой город и в другую школу. Ты не должен разочаровать меня на этот раз.
- Не надо так с ним Гренг, - мягко сказала мисс Ленни. - Он и так старается.
- Лучше бы старался не было бы этого всего, - с гневом в голосе сказал мистер Гренг.

Быстро поев, Рианол выскочил из дома. Давление со стороны отца была невыносимой. А Мисс Ленни поддерживала его, как могла. Говорила, что все к добру. Если что-то случилось, что это не просто так, значит, что это должно было случиться. И он не должен обижаться на отца из-за этого. Он старался верить ей, что все, что происходит - к добру. Но это было не просто.

ПотерянныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя