Утро у всех начинает по-разному. У кого-то с кофе, чая или даже чего-нибудь покрепче. Зависит от ситуации. А вот утро семьи Лайнхарт начинается с крика старшей дочери:
— Алиса! Просыпайся, в школу же опоздаем! — именно с такими словами в комнату ворвалась озлобленная девушка. Поправив свои тёмные волосы, она подошла к кровати сестры.
— Ещё посплю, мамочка, — сонно пробормотала Лайнхарт, повернувшись на другой бок.
— Я тебе не мамочка, — разозлилась брюнетка. — Вставай живо!
Не дождавшись ответа от спящей и не желая возиться с ней, девушка пнула ту прямо в бок. Не ожидавшая таких действий, младшая Лайнхарт с грохотом упала на пол. Кажется, послышался хруст.
— Больно же! Зачем пинать? У тебя не ноги, а камни! — возмутилась Алиса, еле как приняв сидячее положение и обиженно потирая руками ушибленную часть тела.
— Просыпаться раньше надо, — с довольным видом проговорила брюнетка. — А теперь умывайся, одевайся и бегом на кухню!
Буквально через несколько минут младшая Лайнхарт оказалась в сказанном ей месте. Девушка зевнула после чего, поправив мешающую красную прядь волос, села за стол.
— Просыпайся окончательно, Алис, — обратилась к ней старшая, уже накладывая ей блинчики и клубничное варенье в тарелку. — Доброе утро, кстати.
— Утро бывает добрым, только в воскресенье после обеда, — буркнула младшая, положив в рот кусочек еды.
Алена улыбнулась уголками губ, после чего вернулась к плите. Родители уехали в командировку, которая неизвестно когда закончится. Главной в доме назначили Алену, так как она старше. И в отличии от сестры, брюнетка не успокоится, пока не проверит всю квартиру, каждую щель и уголок в доме. Чистота — одна из главных вещей в её жизни. Как любит говорит Алена: «Чистый дом — чистая совесть».
— Готова? — поинтересовалась Алиса, взяв в руки рюкзак.
— Естественно, — брюнетка улыбнулась. — Собирайся, через несколько минут выходим.
— А посуда?
— После школы помою, — отмахнулась та. — Сколько уроков?
— Шесть. Ребят встречать будем или сами? — поинтересовалась младшая. Алена кивнула.
Те самые «ребята» — близкие друзья сестёр. Кирилл и Вова, если точнее. Познакомились они давно — ещё в первом классе. Парни подошли к ним и сказали что-то вроде: «Будете с нами дружить?». Девушки, естественно согласились, ведь детский ум говорил, что чем больше друзей, тем лучше. Находить друзей в раннем возрасте было намного легче, чем сейчас. Так что им крупно повезло найти таких преданных друзей, с которыми они уже десятый год вместе. Пусть они и ругались, но мирились. Не в этом ли, суть настоящей дружбы?
Через несколько минут девушки вышли на улицу. Погода была прекрасной, повсюду царствовала весна: все цвело, зеленело и радовало глаз. Было довольно тепло. Алиса поникла головой. На это Алена похлопала её по плечу, произнеся:
— Ничего, скоро лето. Оторве-е-ешься! — а затем улыбнулась и показала палец вверх.
— Хей, девчонки! — впереди послышался мужской голос. Сестры улыбнулись, помахав им.
— Приве-ет! — в унисон произнесли сёстры.
— Ну что, за новыми знаниями? — улыбнулся всем Кирилл.
***
Уроки прошли как обычно. Было скучно, и почти все уроки были сложными. Как-то странно — непривычно.
— Алис! — крикнул Вова. — Вы заняты с Аленой сегодня?
— Если я не ошибаюсь, то у сестры сегодня планов нет, — задумчиво произнесла она, потирая подбородок. — У меня точно нет. А что такое?
— Ты, наверное, шутишь? Как ты умудрилась забыть свой же план? — эмоционально развёл он руками.
— Прости-прости, уже вспомнила. — Девушка неловко улыбнулась. — А как мы её уговорим прийти?
— Кирилл уже приступил к работе, — промямлил Вова, кивая в сторону друга.
— Где и во сколько? — задала не менее важный вопрос.
Сам день рождения планировала Алиса, но место для проведения вечеринки искали парни. Поэтому не спросить об этом было бы глупо.
— У старого магазинчика «Deal», в четыре часа дня, ровно, — заявил брюнет, показывая четыре пальца.
— «Сделка»? Странное название для магазина. — Девушка вопросительно посмотрела на друга.
— Что есть, то есть, — пожал плечами Вова. — Харе ко всему придираться.
— Да ладно, че сразу злиться, — буркнула Алиса, обиженно надув щеки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданцы В Мир
AdventureЧетверо подростков попали в Атаку Титанов, но это не аниме, а вполне реальная жизнь. Повезло, что не вне стен оказались, а дальше-то что делать?