2

15 4 0
                                    

Хёнджин глядел в глаза Феликса, и в них он видел поддержку и уверенность. Это придавало ему сил.

— Я просто не хочу разочаровать тебя, — признался он, опуская взгляд. — Что если все пойдет не так?

Феликс положил руку на его плечо, заставляя его встретиться с ним взглядом.

— Не думай об этом. Ты делаешь это для себя, а не для кого-то другого. И даже если что-то пойдет не так, я буду рядом.

Хёнджин кивнул, чувствуя, как в нем растет решимость. Он знал, что этот день — не просто шаг вперед, а возможность быть собой.

— Ладно, — сказал он, стараясь придать голосу уверенность. — Давай сделаем это.

Они встали, и Феликс, обняв Хёнджина за плечи, вывел его из комнаты. На улице царила весна — яркие цветы распускались, а птицы радостно щебетали. Это напоминало о том, что перемены всегда к лучшему.

Когда они подошли к месту, где должна была состояться встреча, Хёнджин почувствовал, как его сердце забилось быстрее. Он сделал глубокий вдох и выдохнул, стараясь успокоиться.

— Помни, ты сильнее, чем думаешь, — тихо сказал Феликс, когда они остановились у двери.

Хёнджин сжал кулаки и кивнул. Он знал, что впереди его ждут испытания, но с поддержкой Феликса он был готов к любым трудностям.

— Пошли! — произнес он решительно и толкнул дверь.

Внутри их встретила комната, наполненная людьми. Хёнджин сделал шаг вперед и почувствовал, как Феликс поддерживает его сзади. Это было начало нового пути.

Давай сделаем это официально.Мы пара? Место, где живут истории. Откройте их для себя