1

31 5 2
                                    

Кабинет Босса,Мрачная тишина, минута молчания и последующий голос  приказа.

Босс:НИ слова я не хочу слышать,я повелел тебе ето задание,ты просто ничтожество, если и этого не можешь!-кричал на парнишку  босс агентства  Хе Сань,по исследования  криминала и мафий.

Парень просто терялся глазами  по полу,боясь каждого слова босса,боялся  каждого  его взгляда.Джисон места себе не мог найти из-за  етого. Новое  задание так и теребило его гордость  и бесстрашие.

Д:б..босс,я,,я не смогу етого сделать,,😟я ..я и так ужэ первого главаря уличного криминала упустил,а вы ешо мне говорите искать корпорацию криминала?!😰😰🙊

Б :Пасть свою прикрой, псина жалкая!!Тебе 1 раз дали ,такое  лёгкое задание,ты его упустил!И взяв на себя  на доверие к себе ответственность  за новое задание и загладить вину , ТЫ ТУТ МНЕ УСЛОВИЯ СТАВИШЬ!!?!?!фух...Есть ешо претензии??

Д:😔...фхууу((нет,,,нет босс ,,больше нет..

После такого разговора  с "очень приятным боссом",Джи вернулся  в общягу  отдохнуть перед заданием.
Только лёг  Хани на диван, как к нему прыгнул его друг Аени)

А:вьюю~как настрой ??...Ч..что такое??На тебя наругали.??

Д:Да..ну нет как бы ,,,как бы да..ЫА!как жэ все задолбало,почему отец подох,оставив  на мне все Долги;!!?!?!И приходится  ТЕПЕРЬ  РАБОТАТЬ  В ЭТОЙ ХУЙНЕ!!!

А:тише ,тише~~

Аени миленько обнял Хани,и уложил его голову на свои  колени,и спокойно поглаживал его по голове.

Д:АЕН, я так не хочу здесь  работать, ети деньги на долги искать,ухухуу🥺😭.-говорил  Хани  сквозь  слезы.

А:шшш😊~сделаешь  это задание,получишь ганарар,оплатишь  долг и всё!Можешь увольняться)И живи  как  хочешь ~

Д:Аени, ты самый прекрасный друг🥺🧸.

Следующий  день...

А:всё!Ты готов,иди на задание,удачи 😇🦊.

Д:спасибо бро за то,шо будешь моментами помогать)

Джи собравшись, пошёл.

ШКОЛА  ЫН ЧЖЭНЬ

Кабинет директора/

Директор посмотрел на Хани сверху вниз,дочитав о нем документы,спросил:

Др:тоесть..ты хочешь работать  временно учителем русского,потому что нужны деньги на данный момент.??

Джи только кивнул, поджав рукава рубашки.

Др:ну хорошо 👍, по красному атистату, видно вы хорошо поучились, только  предупреждаю  что зарплата не как у миллеордеров  и только через 2 месяца..Вы согласны??

<>МЫСЛИ><

Д:все хорошо,я согласен. <а АЕН  не плохо подделал  атистат~>

Др:хорошо, тогда через час будьте готовы ,если у вас все собой есть нужное.

Д:Да,  конечно!

И Джи побежал ,забрав свой перекидной мини Шопер(*для парней,название забыла *)

Кабинет С11,средний Курс.

Все ужэ там сидели на своих  местах, так как  знали то,что у жэ звонок прозвенел.

Джисон пройдя внутрь ,подправил воротник  и прядь волос, попросил минуту внимания,.Он объяснил  ,то что он их новый учитель на кое какое время,сказал про ся кое какие веши и потом они приступили к уроку.

Джи спокойно  писал на доске их объяснение темы ,как можно подробней,и пока он писал там он слышал кое какие шёпот..

Шёпот^

..:^как такой мелкий может  столько знать,и ...как он мог быть учителем??^

....;^без понятия,меня ето щяс не волнует,,меня волнует кто то такой,,,^

...:^он жэ говорил что он учитель,Хан Джисон,,и чего не понятного???^

..:^Пасть  прикрой,мне ето так сильно не кажется, нас бы предупредили бы раньше ,а он не с того ,не с  сего  пришёл  без вести.. хм,,я всеравно  разузнать кто етот малыш)^

Джи глотнув ком в горле ,продолжал вести урок..

После урока.

Д:урок окончен!можем выходить на перемену,не забываем про правила и д/з.Удачи~

Джи собрал свои вещи потихоньку и собирался  уходить,кто то прикрыл ему путь.

Д:Ли Минхо??(*он тогда узнал как его зовут*)что-то  я не так объяснил тему??вопросы,???

М:конешно~учитель Хан~~

Джи спокойно сел на стул ,и вопросительно  посмотрел  на него.

Д:ну??

Минхо достал какую то фотку и предъявил его Хани.

М:вы его знаете??

Д:<Аен??>...

М:ну??что застыли??говорите..

Д:а?.нет,,не,,нет 😅не знаю,,а ,,а  что??

М:хм?нечего~раз не знаете ,тогда окей,мы его найти должны  с моим другом,,,его друг,,его друга отец не заплатил за  долг и куда то пропал,а мы ему с того момента не смогли надрать  задницу, извиняюсь  за фраЗуу~~он нам такую дичь устроил.Ладно ,,удачи учитель Хани~)

Д:у,,удачи:_3

Хани быстро собрав свои вещички побежал в уборную.

🧸

°Я узнаю,кто ты Ли Минхо °Место, где живут истории. Откройте их для себя