***

6 1 0
                                    

Каждый день Пугало работал в саду рядом с его с Попугаем домом. Он часто копался в грядках, ухаживая за растениями. Пугало чувствовал себя полезным, ведь он знал, что каждый штрих заботы о растениях способствует их здоровью и красоте.

Однажды вечером он по привычке спокойно рылся в грядке, напевая песню группы «Imaging Dragons». Последним штрихом стало то, что он налил удобрение. Пугало, уставший после долгого рабочего дня в саду, с удовлетворением посмотрел на свою работу. Он знал, что растения, которые он так заботливо ухаживал, скоро порадуют его яркими цветами и сочными плодами. Каждый день он не только улучшал их состояние, но и находил в этом процессе спокойствие и радость.

Когда Пугало вернулся домой, он решил немного отдохнуть. Попугай, которая была рядом подошла к нему.

— Аня, я вернулся...

— Слава, у меня такое ощущение, что ты свои растения любишь больше, чем меня!

— Не говори ерунды! Мои растения требуют ухода, и я чувствую ответственность за их здоровье. Они не могут говорить, и я стараюсь им помочь. Ты, моя дорогая, — это живое существо, способное чувствовать и думать. Я ценю твоё общество и поддержку. Ты всегда рядом, чтобы делиться со мной радостями и огорчениями, а растения — это просто моя работа. Ты знаешь, что в саду я нахожу покой, который помогает мне справляться со стрессом. Кроме того, когда они цветут и плодоносят, это приносит радость не только мне, но и тебе!

— Я просто хотела знать, что ты не забыл про нас, — ответила Попугай.

— Ни за что! — ответил Слава.

Пугало обнял подругу сзади и потерся носом о ее перья.

— Ты всегда будешь для меня важнее всего, Аня. Это ты принесла в мою жизнь радость и счастье. Растения — это моя работа, а ты — моя любовь.

Попугай улыбнулась, прижалась к Пугалу и закрыла глаза. Они провели вечер в уютном объятии, наслаждаясь моментами счастья и любви. Они еще не знали, что произойдет на следующий день.

***

Утром Слава проснулся по своей привычке, рано. Он вышел в сад и увидел, что все заросоло сорняками, и те вдруг сошли с ума. Они стали странно вести себя.

— Я что, попал в Чернобыль? — испугался Слава.

Пугало не мог поверить своим глазам. Растения, которые он так старательно охранял, теперь были закрыты теми, которые шевелились и искрились, как будто захватило их какое-то волшебство. Он понял, что произошло что-то нехорошее, схватил тяпку и побежал на сорняк. Сорняк активно сопротивлялся, и вскоре Пугало запутался в лозе.

🎉 Вы закончили чтение Садовый переполох 🎉
Садовый переполохМесто, где живут истории. Откройте их для себя