Всем приветик!Решила написать новый фф,но тот забрасываться не собираюсь)Налеюсь фф понравится.
А еще!С днем рождения наше солнышко,с прошедшим днем рождения нашего бельчонка?!Всем приятно чтения).
_________________________Pov hyunjin:
Мне изменил мой парень,я его очень любил ситуация была такая.-Я был очень рад тому что спустя долгое время мой парень прилетел с Японии в Сеул!Я был невероятно счастлив,время было уже ехать в аэропорт,я приехал на такси туда,и вижу..-Как моего парня встречает его лучший друг,который подходит к нему и обнимает!-Ладно это еще не сюр ситуация э..По после того как он его обнимает,они начинают целоваться,долго.Даже не замечают меня!Я решил к ним не подходить,так как у меня была с собой худи,я ее надел и сразу же надел капюшон что бы меня они не узнали ,я прохожу мимо их и слышу как его «друг» говорит-:Ну так что?Когда будешь расставаться с Хваном?Ты же говорил что он тебя уже бесит,и сказал что я намного лучше его):-Вот так вот все и прошло..После я ему просто написал что знаю что он мне изменяет,и сказал что больше встречаться не будем,он мне стал за этот день противен!
Я решил выйди на улицу ночью.Очень комфортно так гулять одно,я включил музыку и начал ее слушать смотря то под ноги,то по сторонам.Я гулял около 2 с половиной часов,мне очень грустно,с того что самый близкий мне человек изменил мне.Я решил прийти на ту самую скамейку на которой мы сидели с ним..И я увидел там парня,который как я понимаю плачет.
Продолжение
следует..
___________________
Короткая глава,да?Но ничего)Я еще напишу главы!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень с веснушками..
Fanfiction- Парень,привет?Что случилось,что плачешь? - Отв-в-вянь не твое дело,пл-л-лохо мне. - Ну ладно,я тогда пойду?Пока.