И я увидел там парня,который как я понимаю плачет.Я решил подойти к нему,и спросить у него что случилось.
— Парень,привет?Что случилось,что плачешь?
— Отв-в-вянь не твое дело,пл-л-лохо мне.
— Ну ладно,я тогда пойду?Пока.-Мне стало очень обидно от его слов,он был как будто в истерике и я было хотел ему помочь,но как всегда меня все отвергают,абсолютно всегда когда я хочу помочь мне говорят уйти.Ладно,я уже привык.
Я уже подальше от него ушел,и сново обсуждая самим собой ситуацию с моим бывшим парнем.
— С-стой!П-пожалуйста!..-Прикрикнул он мне,своим дрожащим голосом.
М?Это он и вправду мне?Ого,впервые в жизни меня зовут сами.Я подхожу и к нему и он поднимает на меня голову,я заметил что на его бледных щеках было много красивых веснушек,парень с веснушками такой милый,но голос к его внешности совсем не соответствует.
И еще я заметил что его глаза были словно красными,от чего мне самому стало больно в глазах.
— У тебя такие милые веснушки..-Все что смог сказать я,увидев его лицо.
— Правда?Спасибо?..-Ответил он мне,я удивлен с того что он еще и спрашивает меня.
— А тебе что,они не нравятся?- Я сел по ближе к нему,он словно котенок которому холодно на улице,потому что он сильно дрожал.
— Они мне нравятся но просто..Просто мой бывший парень всегда говорил что они ужасно-плох..-Не успел он договорить потому что он пододвинулся ко мне и со всей силы обнял меня,и начал плакать мне в плечо,мне стало одновременно грустно и мило с этого парня.Я начал его успокаивать,и говорить то что все будет хорошо,гладил его по спине и по волосам,они были очень мягкими.
Я его засыпал комплементами,хоть и не знаю о нем совсем н-и-ч-е-г-о.Ну надо же как то успокоить?
Когда он все же перестал плакать,но все еще обнимал меня,я решил спросить.
— Веснушка,ты успокоился?-Он лишь кивнул мне.
— А как тебя зовут?А то я даже не знаю..
— Меня зовут Енбок,и я не никогда никому не говорил своего второго имени,но тебе скажу так как ты единственный кто успокоил меня.-Я честно говоря был в шоке!Я очень рад что он уже мне доверяет!Я думаю надо с ним бы подружиться.
— Мое второе имя Феликс,можешь называть меня так.-Улыбнувшись сказал он мне.
Я чуть ли не со слезами ответил ему.
— Ты мне доверился?Ого,я даже не ожидал того что ты быстро мне доверишься,спасибо огромное за то что рассказал,а имя у тебя и вправду красивое..Веснушка).-На это он лишь улыбнулся,и тут у меня поплыла одна одинокая слеза.Феликс лишь положил своим маленькие милые ручки,на мои щеки и начал убирать мои слезы,которые были от радости.
— Ну что ты теперь плачешь?-Сказал мне веснушка-Ликс.
— Просто,от радости!Ты первый кто так мне доверяет,по этому расплакался).-Он на это лишь поцеловал меня в щеку,и пока я был в шоке он ответил мне.
— Ну это так,по дружески!Хехехе-Ого,он уже со мной дружит?Так еще так быстро успокоился?Может мне серьезно пойти на психолога?Хаха да ну этих мыслей)
— Мило.-Все что смог ответить я.
— Ну ладно,я тогда пойду..-Почему то он резко закончил свое предложение,и только через минуту продолжил.-ам,домой?
Я заметил что когда он сказал это,то у него вздернулся кончик носа.И видимо это от того что он врет?
— Я не хочу тебя пугать и все в этом плане но,может пойдем..Ко мне?Я так понимаю просто что ты не ночуешь дома,или у тебя его нету?..
Продолжение
следует..
___________________
Пожалуй на этом остановлюсь..Хех,если уж кто то будет читать то ставь те пожалуйста звездочки?Как думаете,Феликс согласитсяВчем сладких снов,я буду спать и придумывать дальше главы в прошлом фанфике,так как тут я уже все придумалааа.Пока~пока)Какой бусяяя!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень с веснушками..
Fanfiction- Парень,привет?Что случилось,что плачешь? - Отв-в-вянь не твое дело,пл-л-лохо мне. - Ну ладно,я тогда пойду?Пока.