На утро я открыла глаза и увидела...
Белый потолок, а не свою комнату в гостиной когтеврана.
-где я?!
Но рядом со мной я никого не увидела и поэтому решила рассмотреть где же я. Это похоже на больничную палату. Я нашла кнопку вызова врача.Спустя несколько минут ко мне зашла медсестра.
(МС-Медсестра)
МС: наконец-то вы очнулись, Мисс Грей. Как вы себя чувствуете?
-всë нормально, но где я и что со мной случилось?
МС: ты не могла проснуться два месяца из-за того что были в коме.
-понятно, спасибо, а когда я смогу вернуться домой?
МС: если ваше состояние улучшиться, то уже через несколько дней сможете вернуться.
-хорошо.Медсестра ушла, а я задумалась как мне снова попасть в мир Гарри Поттера.
Мне нужно было вернуться в свой противный дом и шифтануться снова в тот же мир, в мир где я уже любима..Pov близнецы:
Вчера нам Элис рассказала о шифтинге, а сегодня на завтраке мы еë не увидели.Для того чтобы понять где она мы пошли к еë лучшей подруге Полумне Лавгуд.
Ф: Полумна, а где Элис?
П: не знаю, я думала она у вас. Последний раз я еë видела когда она ушла к вам вчера вечером. Сразу после этого я легла спать, а утром еë не было.
Дж: где же она?
Ф: ладно спасибо, Полумна, мы еë найдём.Старший близнец увёл младшего за угол.
Дж: ты думаешь о том же о чем и я?
Ф: да... Может она и вправду вернулась в свой мир?
Дж: зато она проживёт реальную жизнь, а не будет жить в мечтаниях.
Ф: но как она воспримит это? Вдруг ей будет плохо.
Дж: когда-то она поймёт.Весь день без Элис был каким-то не таким, грустным что-ли.
********************************
Pov Элис:
К вечеру этого же дня я почувствовала сильную слабость, мне было очень плохо и поэтому я решила поспать.Проснувшись у меня был звон в ушах и резь в глазах. Я даже не понимала что в вокруг меня, но был очень сильный прилив сил. Я будто готова была свернуть горы.
Спустя около минуты я наконец-то стала нормально видеть и слышать. Поняв где я мне захотелось закричать от счастья. Я СНОВА В ХОГВАРТСЕ!
Я была в своей комнате. Посмотрев на часы я увидела 4:30.
По итогу я решила собраться и заранее пойти к близнецам. Они ведь явно переживают.Тихо порывшись в шкафу я нашла всë нужное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шифтинг в жизнь...
FanfictionОжп/близнецы Уизли Элис Грей родилась в обычном мире, но всегда мечтала о волшебстве, о Хогвартсе... Однажды у неë получился шифтинг, но стоп! Кажется у неë не получается вернуться назад, но для Элис это только в радость ведь в магловском мире она...