Часть 1. Я... Я не хочу это продолжать

175 13 2
                                    

Я, я думаю вы все меня прекрасно знаете.

Сейчас на улице был сильнейший ливень. Люди, словно маленькие насекомые прятались в своих квартирках ища умиротворения и тепла.
Наш же герой в свою очередь стоял на крыше пятнадцати этажного здания. Он был разбит. Всех, всех до единого больше нет, даже Майки. Но он не плакал. Он уже давно не плачет. Он уже давно не смеётся. Он уже давно перестал жить, сейчас он лишь существует.
Сейчас на часах 19:58, хотя ещё относительно светло... Было бы, если бы не дождь. Всё же, конец сентября запомнился Мичи примерно таким. Но сейчас и это не важно.
Ступив шаг в пропасть, он полетел словно сброшенный в пустоту камешек, которым проверяют расстояние до земли. Мгновенье, звон в ушах, и смерть, а после только белое пространство и... Звон будильника.
Стоп. Звон будильника, что?

Твою же мать, как же болит башка.- выругавшись прошипел Таке, вырубая будильник, и пытаясь сфокусировать взгляд.
Как только взгляд перестал мутится, он взглянул на календарь. 23.06.2005.
Мичика радовало то, что он ещё не знаком с Тосвой.
Вообще, в какой-то момент его перемещения во времени, стали на столько хаотичны, что он просто не знал что и как ему делать. Со временем он перестал общаться даже с Наото. Почему? Стоило ему умереть, как он оказался в прошлом, а из будущего выбираться он уже и не очень хотел. Не мог.
О н   п о п р о с т у   н е   м о г   с м о т р е т ь   в   г л а з а      ч е л о в е к у   к о т о р о м у   п о о б е щ а л   с п а с т и        с е с т р у,   н о   т а к   и   н е   с п а с.
Он столько раз держал у себя на руках стонущие трупы его друзей, что просто начал обрывать все связи.
Он больше не мог этого вывозить. Он хотел отдыха.
Но какой может быть отдых, когда ты - грёбаный путешественник во времени!?
Правильно ни-ка-кой. Вся его жизнь, да и не только, всё это было напрасно.
Если бы он только не желал спасти хину аж так сильно, умерло бы не так и много народу, только: Дракен, Кейске, Казутора, Эмма, и ещё может человек так с трое. Он уже не помнит  Он уже не считает.
Его жизнь с каждым перемещением становилась всё больше схожей на ад. Как он считает, если бы его отправили в ад, у него автограф просил бы сам Сатана, ведь столько раз спасать своих друзей, а потом срывается из-за очередной неудачи, и, или убивать себя, или добивать оставшихся в живых единиц, его "друзей." Он ведь уже и не знает как их называть...
А сейчас, ему плевать, он просто выключил будильник, и лег дальше спать, пытаясь избавится от головной боли, но кто-то, явно принесет ему ещё больше головной боли в будущем.

_________________________

Приветствую (⁠人⁠*⁠´⁠∀⁠`⁠)⁠。⁠*゚
Это пробная часть поэтому тут всего около пяти ста слов, (вообще мне просто завтра в школу, а ложится спать уже надо, время поджимает.) я буду продолжать данную работу. И буду признательна за отзывы и комментарии.

И я очень надеюсь что это произведение, найдет своего читателя.
Всем хорошего времени суток, и встретимся в следующей главе (⁠ノ⁠◕⁠ヮ⁠◕⁠)⁠ノ⁠*⁠.⁠✧!

Я больше не могу...Место, где живут истории. Откройте их для себя