Часть 3. Не путайтесь под ногами!

119 8 2
                                    

Разобрав вещи, и найдя подходящую чёрную, рубашку для сна, он пошёл увлажнять свою татуировку тигра. Всё же, дракона можно было пока не трогать. Хоть он и заживать будет порядка месяца.

_________________________

Проснулся наш герой довольно рано, всё же хотелось немного изучить что же изменилось в этой временной линии.
И как выяснилось ничего особенного, Шиничиро всё ещё прохлаждается в могиле, Казутора всё ещё в тюрьме, все, всё ещё плохо...

И почему всё всегда так? Почему сколько бы раз я не пытался всё идёт к чёрту в котёл?!- он ненавидел это чувство, и он поставил себе цель: спасти их, но не дружить, и не подпускать их слишком близко.

Вдруг из коридора послышался звонок, оповещающий хозяина дома о прибытии гостей. Незваных гостей. Выглянув в глазок, Таке уже проклинал всё живое и мертвое, ведь на пороге стояли его четыре друга-придурка, которым видимо давно не прописывали звиздюлей. Хотя видимо сейчас это и исправится.

Как давно вас пиздили?

Никогда.

Значит сейчас начнут! Какого хрена вы вообще сюда притащисись?- задавая скорее риторический вопрос сказал Ханагаки.
Всё же он прекрасно понимал что они волнуются, и хотят помочь, но теперь лучшая ему помощь - это наконец подарить ему спокойствие и умиротворение, которое он сможе ощутить разве что будучи закопаны на пару метров под землёй.

Мы между прочим беспокоились за тебя, дубина!- как всегда говоря за всех сказал Ацуши. Сейчас никто из их четвёрки не был готов к этому разговору, по этому сейчас за всех отдувался Сендо, хотя тот и сам видел состояние друга. А друга ли теперь?
Такемичи в их глазах теперь был совсем другим. Он вернул свой натуральный цвет волос, что сейчас были небрежно разбросаны но лбу, мешки под глазами стали куда темней. Нет конечно он и раньше за сном не особо следил, но теперь он выглядел так будто бы не спал месяц. Да и глаза стали холоднее, словно смотрящий человек дотрагивался ко льду, или погружался в тёмный лес, найти выход из которого не представлялось возможным. Стиль его одежды был непривычно тёмным что-ли? Когда-то светлый лучик солнца сейчас стоит с абсолютно раздраженным выражением лица, в чёрной рубашке, и таких же штанах, помятых из-за частых пробуждений, из и без того до жути чуткого сна.
Он выглядел по другому. Он говорил по другому. Он двигался по другому. Он был другим.

Я больше не могу...Место, где живут истории. Откройте их для себя