1. Знакомство с Т/И

51 0 0
                                    

NARUTO🍜
Это случилось, на экзамене на чунина. Во время второго этапа тебя сильно ранили и ты лежала под деревом без сил встать. Парень заметил тебя и подошел спросить все ли хорошо.
-Привет! У тебя всё хорошо?
-Привет... ну почти..
Наруто помог тебе перевязать раны.
-Я Т/И Т/Ф! Спасибо тебе!
-А я Узумаки Наруто. Ладно, увидимся на третьем туре.
Вы разошлись.
Реакция:
-Мы с Т/И теперь хорошие друзья! Она классная!
(Возможно между вами легкая симпатия)))

SASUKE🍅
Вы знали друг друга ещё со времен академии, но общаться стали после совместной миссии.
-Привет! Я Т/И Т/Ф.
-Учиха Саске.- парень как всегда был немногословен. По дороге тебе удалось его немного разговорить.
Реакция:
-Т/И... Та что ли? Ну она не такая раздражающая как остальные. И она не слабая. Мы даже похожи.
( Ты ему понравилась. Считает тебя классной, хоть и не говорит открыто.)

SAKURA🌸
А академии вы не ладили. Девушке не нравилось то, что по её мнению ты все время крутишься возле Саске, потому что ты единственная с кем он разговаривает. Но когда вы вместе обучались у Цунаде медицинским техникам, она признала тебя сильной.
Реакция:
-Т/И сильная шиноби, но она все время отшивается с МОИМ Саске! Ну нечего... Он ещё будет моим!
(Она ревнует Саске к тебе и завидует твоей дружбе с ним. Но ей все таки пришлось признать тебя сильной шиноби.)

INO💐
Вы знали друг друга с академии, но внимание не обращали. В тот день ты просто прогуливалась по Конохе и к тебе подошла девушка.
-Приветик! Меня зовут Яманака Ино. А тебя?
-Привет. Т/И Т/Ф. Рада знакомству.
Дальше вы поговорили о цветочках, посмеялись и просто сдружились.
Реакция:
-Т/И хорошая подруга) Она стильная и иногда помогает мне в магазине.
( Подруги. В отличии от Сакуры не стала недолюбливать тебя из-за дружбы с Саске)

SHIKAMARU☁️
Это был обычный день. У вас выдался выходной. Парень как обычно валялся, смотрел на облака и нечего не делал. Ты совершенно случайно проходила мимо. Заметив парня, ты подошла к нему.
-Привет. Ты чё тут валяешь?
-Здаров... Да так.. на облака смотрю.
Ты легла рядом и тоже стала рассматривать облака.
-Я Т/И Т/Ф.
-Нара Шикамару.
Реакция:
-Т/И интересный человек... она умна, но порой слишком вспыльчива, боюсь до добра ее это не доведёт.
(Однажды ты чуть не обыграла его с сёги. Считает умной. Ему с тобой спокойно.)

SAI🖌️
С его появлением вас стали части отправлять на совместные миссии. Вы неплохо срабатывались.
-Привет. Я Сай!
-Очень приятно, Т/И.
Реакция:
-Т/И вроде хороший человек, но я знаю совсем недолго, поэтому точно сказать свое мнение о ней не могу.
( Ну вы просто знакомые. До близкой дружбы пока не дошло, он считает тебя способной шиноби.)

🎀🍥«Naruto» Reactions🍥🎀Место, где живут истории. Откройте их для себя