🌙||Глава 2||🌙 ~Загадки прошлого~

10 2 2
                                    

- С того момента, как Женя разошлась с Сяо, прошло полтора часа, но Женя все не могла понять, почему Сяо не хочет рассказывать о своем прошлом..?

И поэтому она отпросилась у отца и пошла к своему крестному Чун Ли, узнав о прошлом Сяо и Эн...

*Спустя 10 минут, она его находит у пристани

Чжун Ли: Ты что то хотела, моя дорогая крестница?

Женя: Да, я хотела с тобой поговорить о Сяо... А если точнее о прошлом связанно с Эн!

*Чжун Ли задумался

Чжун Ли: А что ты так этим заинтересовалась?

Женя: Просто, мы с ним не очень хорошо разошлись... Я хотела с ним поговорить о его прошлом и почему он оставил Эн, что бы узнать его поближе, но потом он испугался и ушел... И я хотела спросить о их прошлом у тебя...

Чжун Ли: Вот оно как...

Женя: Ты знаешь почему, верно..?

Чжун Ли: Догадываюсь... А перед вашей встречей, он спал?

Женя: Да, ему походу приснился кошмар... Что он говорил, я не знаю... Знаю лишь что он, резко проснулся и... Он еще куда то косо смотрел..! После того как я задала свой вопрос...

*Чжун Ли начал догадываться что с ним

Чжун Ли (М): Неужели снова...

*Чжун Ли вздохнул

Чжун Ли: Ладно, ты пока понаблюдай за ним! И если что, обращайся!

*Женя насторажилась, но ответила

-Хорошо..!

*Они разошлись и Женя, сразу же пошла искать Сяо и наблюдать за ним

~ 10 минут спустя у Сяо ~

*Убивает последнего демона

*Смотрит на себя в воде, потом появляется незнакомец похожий на него

*Сяо испугался и помахал головой

*Незнакомец исчез

*Сяо успокойся

*Незнакомец появился снова и усмехнулся

??:  Ты и правда думаешь, что смог избавиться от меня?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

??: Ты и правда думаешь, что смог избавиться от меня?

*Сяо напрягся

Сяо: Исчезни!

*Незнакомец продолжает насмехаться

??: Ууу, кто то напрягся:) Не подскажешь кто? Хе-хе..!

*Сяо начал сердиться

Сяо: Убирайся! Я больше не собираюсь убивать невинных!

*Незнакомец вздохнул

??: Ох... Какой ты скучный... А я хотел повеселиться... Хмм..? Хе-хе... Думаешь я не вижу что ты, до сих пор боишься потерять над собой контроль и навредить своим близким! Как в прошлый раз:) Было весело наблюдать за выражением лица Эн:)

*Сяо махнул рукой

Сяо: Заткнись!

*Незнакомец появился с другой стороны

??: А ты настойчивый... Ну хорошо... Если ты не хочешь убивать невинных, может тогда, я навещу милую Эн!

*Сяо испугался

??: Она подросла, стала сильнее, может мне захватить ее?:)

Сяо: Нет! Ни смей ее в это впутывать!

??: Хм... Ладно, допустим... А может... Твою девушку?:) Как раз расскажу ей, что ты натворил в прошлом!

*Сяо сердиться сильнее

Сяо: НЕ ВЗДУМАЙ!!

*Незнакомец усмехнулся

??: А что? Ты же сам ей не решишься ей рассказать! Потому что ТЫ ТРУС!

Сяо: Тебя это не касается!

??: Хе-хе, поверь мне... Все что касается в твоей жизни, касается и меня! Так что, не думай избавиться от меня снова! Постепенно, я буду поглащать тебя! Чем больше ты будешь в себе сомневаться, тем быстрее я поглащу тебя! Будешь сопротивляться, я займусь твой драгоценной сестрой, а потом и девушкой!

*Сяо начал паниковать
*И начали лить слезы и закричал

Сяо: НЕЕТ!!

*Недалеко от него, лежала Женя и за этим наблюдала и начала переживать

Женя: Бедняжка... Что же с тобой происходит..? Нужно выяснить, что надо тобой движит!

*Женя моментально вернулась домой

Женя(м): Нужно написать письмо Эн... Может она даст мне ответы...

 Может она даст мне ответы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 15 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

🥀||Тайны Адепта||🍃Место, где живут истории. Откройте их для себя