-Ты едешь в Казань!-уже кричала тетя.
-Я не поеду туда,я там даже никого не знаю!-возмущалась Саша.
-Ты едешь и это не обсуждается,твой поезд уже через 3 часа,иди и собирай чемоданы.-сказала тетя.
-Ну и ладно!-выкрикнула Саша и с психом выбежала из квартиры.Она шла на базу к Ореховским чтобы попрощаться со своим сводным братом Сильвестером и друзьями.
-Сережа!-начала кричать девушка как только подошла к базе.
-Что случилось,звездочка?-спросил парень который только вышел из гаража.
-Тетя меня отправляет в Казань на «перевоспитание».-с грустью проговорила Саша.
-Хочешь я поговорю с ней?-сказал парень взяв её подбородок в свои пальцы,устремляя её взгляд в свои глаза.
-Не надо,я все равно сбегу.-ухмыляясь сказала девушка
-Хорошо,как раз поможешь нам с делами.-сказал парень.
-Не получится,у меня там братья группировщики,они мне устроят опеку.-сказала девушка направляясь в помещение.
Парень пошёл за ней.
-А в какой группировке братья твои?
-Не знаю,универсам вроде.-садясь на диван проговорила Суворова.
-Универсам парни не из лучших конечно,-сказал Сильвестр повторяя движение за девушкой-если тронет тебя кто мне звони,приеду пулю кому угодно меж глаз пущу.
-Пускай бояться чтобы я им эту пулю не пустила.-подмигивая сказала АлександраПарень ухмыльнувшись достал из тумбочки красивый складной нож.Рукоятка была бордовой,кожаной,лезвие было хорошо заточено,на нем были надписи на одной стороне «Кровавая»,а на другой «Сильвестр».Он отдал этот нож девушке.
-Вау,спасибо.-прговорила девушка и поцеловала брата в висок.
Она со всеми попрощавшись отправилась домой.
Вот она уже стоит в Казани даже не зная как выглядит её брат.Она подошла к вокзальному магазину и стала осматривать прохожих.Вот к ней подходит симпатичный парень чуть выше её в бирюзовой куртке.
-Ты Александра?-спросил парень.
-Ну я-проговорила девушка,она совсем не была рада что приехала в Казнь.
-Я Марат,брат твой.-с улыбкой на лице проговорил парень и протянул руку для пожатия.
Девушка слабо улыбнувшись пожала руку.
-Ну Маратик,чемоданы в зубы и вперед,а то я уже замерзла.Марат открывает дверь в квартиру и от туда выглядывает женщина.Не долго думая она направляется к нам и обнимает меня.
-Ну здравствуй,Сашенька.-проговорила женщина.
-Здравствуйте.-сказала она улыбнувшись.
-Снимайте куртки и проходите в кухню.-сказав женщина направилась в комнату из которой вышла.
Мы с братом сделали так как нам и сказала женщина.Пройдя в кухню мы увидели как женщина ставит на стол только приготовленный суп и показывает нам рукой чтобы мы садились.Сев мы начали кушать.
-Я Диляра.-проговорила женщина с теплотой.
-Моё имя вы уже знаете.-сказала я,а затем улыбнулась.
-А лет тебе сколько?-неожиданно сказал Марат.
-16.-Проговорила Саша кладя ещё одну ложку в рот.
-Одногодки получается.
-Ты,Марат,защищай её от гопников своих.-сказала Диляра.
-Не,мам,наши не тронут,а вот Хади-такташ могут.-сказал Марат.
-А ты в группировке состоишь чтоли?-с удивлением сказала Саша делая вид что не знает.
-Да,хочешь со мной в 15 на собрание сходить?-спросил Марат.
-Хочу,-сказала Саша кладя свою тарелку в раковину.-только я переоденусь сначала.
-Пошли покажу твою комнату.-сказал Марат вставая из-за стола.
Саша пошла за ним.Он привел её в комнату.Она была маленькая у уютная,кровать у окна в угле,рабочий стол,большой шкаф и пару маленьких фото около кровати.
-А я слышала что вас двое.-сказала Александра рассматривая комнату.
-Да,Вова старший брат,он сейчас на Афгане.-сказал Марат и вышел из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавая//слово пацана
FanfictionЕё родители погибли ещё год назад.Забрала её тетя которая после появления нового ухажера хочет избавиться от неё,поэтому отправляет её в Казань на «перевоспитание» к братьям и дяде с его женой.Но будет ли в Казане ей хорошо? !!!НЕ ДРАМА/РОМАН!!!