Казань. 14:05
Посмотрев на время Саша начала переодеваться.Она одела чёрные штаны Адидас и свитер.Сделав низкий хвост.
14:40
Марат зашел в комнату.
-Ты готова?нам пора идти.-сказал Марат с улыбкой на лице.
-Да,а ты чего такой довольный то?-с непониманием спросила девушка.
-Рад что сестру с универсамом знакомлю.-сказал Марат помигивая.
Он серьезно думает что будет всё так легко и хорошо?
-Ну ладно пошли.-сказала девушка.Они подошли к хоккейному полю,там было не мало людей.Марат шел спереди из-за этого не было видно девушку.
-Марат,давай скорее тебя ждем.-сказал кудрявый парень.
Выглядит как барашка.Подумала про себя девушка.
-Иду я.-крикнул Марат.
Мы прошли к полю и перепрыгнув забор подошли к толпе.
-Это с тобой что за баба?-спросил кудрявый баран,смотря косым взглядом.
-Баба это ты про себя?Ну по твоим волосам видно.-сказала девушка улыбаясь.
-Саш...-не успел договорить Марат.
-Что Саш?пусть уважительней разговаривает.-воскликнула она.
-Уважительней я бы говорил,-зло говорил парень,его разозлили слова Саши.-если бы ты тут хоть что-то имела,у тебя никого авторитета среди нас.
-Уверен?-спросила девушка,улыбаясь во все 32 зуба.
-Сестра она наша.-вырвалось у Марата.
Кудрявый баран сразу же поменялся в лице.Отсальные были не менее шокированы.Только лысый парень не поменялся в лице.
«Это они ещё не знают что я Сильвестра сестра.»
Промелькнуло у девушки в голове.Знать им это было нельзя.Были бы не приятности.Хотя где гарантия что неприятностей не будет,даже если они этого не знают.
-Всмысле,у вас не было же сестры.-сказал кудрявый.
-Это двоюродная,её к нам жить отправили.
-Суворова Александра Владимировна.-проговорила девушка и дала руку для пожатия.
-Турбо.-сказал парень,протягивая руку.
Парень не успел подать руку,как девушка убрав руку провела ею по своим блестящим волосам.
-Кто у вас тут автор?-спрсила Суворова.
-Кащей.-ответил лысый парень.
Только не он.
-А где он сейчас?-спросила девушка,нервно разлядывая присутствующих
-В подвале.-ответил Турбо.
-А почему он не выходит?На собрании явка главных обязательна,или вы таких принципов не знаете?-проговорила девушка.
-А ты это откуда знаешь?-взволнованно спросил Турбо.
-А как мне не знать если братья группировщики.-выкрутилась.
-Ладно,вон идёт Кащей.
Нужно уходить пока он не заметил меня.Подумала девушка.
-Я пойду,мне ещё в магазин нужно.
-Тебя проводить?-спросил Марат.
-Нет,сама дойду.
-Аккуратнее,на других территории не иди.-взволнованно сказал Марат.
Девушка кивнула и побежала из хоккейного поля.
Она была рядом с магазином.В магазин она не стала заходить и направилась домой.К ней подходят три парня.
-Ну привет,Сильвестерская сестрёнка,-сказал ухмыляясь парень который стоял по середине.-братику привет передавай от Дом быта.
Сказав это один из парней схватил девушку,она засунула руку в карман чтобы достать нож который ей подарил брат.Его там не былоFlashback
Она одевшись взяла нож в руки.
-Не буду его забирать,кто-то из универсама увидет мне не поздоровится.
После этих слов она поставила его обратно в тумбочку.
Фатальная ошибка.Вспомнив она начала вырываться из рук одного из Дом быта.Конечно же он был сильнее.Другой подошел к ней и провел своим ножом по её бедру.От туда хлынула алая жидкость.Ей было больно,но она этого не показывала.Она могла быть слабой только перед своим сводным братом.
Они её отпустили и кинули в переулок.Они ушли смеясь.
Девушка через боль встала и хромая пошла в квартиру.Зайдя в квартиру ей повезло что там никого не было.Она пошла в ванну чтобы перевязать порез,но входная дверь открылась.Марат прошел в ванну и заметил сестру которая перевязывает порез.
-Что случилось?-волнуясь,спросил он.
-А,да ничего просто об ветку порезалась.-вранье.
-Так там видно что это ножем порезали.-вымолвил он.
-Ладно,это не твоё дело.-вырвалось у нее.
-Кто это сделал?Таким тварям мстить нужно.-авторитетно сказал он.
-Не надо,-сухо ответила девушка.-я сама разберусь.
-Вова через неделю вернется,он этого точно не оставит.-грозно сказал парень.
-А,Вова этот не узнает если ты не скажешь.-ответила девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавая//слово пацана
FanficЕё родители погибли ещё год назад.Забрала её тетя которая после появления нового ухажера хочет избавиться от неё,поэтому отправляет её в Казань на «перевоспитание» к братьям и дяде с его женой.Но будет ли в Казане ей хорошо? !!!НЕ ДРАМА/РОМАН!!!