9 глава

102 7 0
                                    

- что делать будем ? - Веги

- я не знаю .. Они не дают мне создать портал ! Он не успевает создаться!

- а если .. Я попробую , задержать их ? - веги

- веги. Я, конечно, понимаю, что ты была ангелом экзорцистом. Но не думаю что ты задержишь нескольких Серафим. Даже если ты потянешь время, то он не успеет создаться. Да и ты в портал не попадёшь.

- ачто, если я попробую помочь ей? Помогу Задержать их?

- это глупо, допустим, даже если и выйдет, веги, не успеет попасть в портал, тебя сразу же попрут с рая. Я не хочу такой же участи Тебе, я не хочу..  чтобы ты прочувствовала это всё!

- это хоть что-то! Да и вдруг искупление возможно? Я смогу попасть обратно. Да и не факт, что меня выгонят из рая, не забывай то, что сэра моя сестра. Она этого не допустит.! Я .. На это надеюсь..

- я хоть и не поддерживаю всё это, но другого выхода нету. Сэр, нам надо попробовать. Ради Чарли..

- хорошо надо попробовать..

- тогда вечером мы будем ждать вас у двери, а вы начнёте создавать портал, мы их задержим.

- надеюсь, всё получится.

- мы тоже ..

* у Чарли*

- где же он ! Вторые сутки его нету ! Аластор ты не знаешь где он ? Мам ?

- мне самому интересно где он. - сказал Аластор хоть и не понимал почему всё таки он беспокоится ..

- Я то что ? Я не знаю где твой папаша .

* Аластор заметил что Лилит ведёт себя как то не так . Она явно знала что то *

* Аластор дождался когда Чарли уйдёт что бы поговорить с Лилит *

- Ваше величество ?

- да Аластор. Ты что то хотел ?

- Вы ведь что то знаете .

- о чём ты Оленёнок ? - с ехидной улыбкой спросила Лилит .

- Не коси под дурочку !  Я знаю тебя более 7 лет ! Я , знаю твоё поведение . и я говорил не называть меня так.

- да ну ? Ал, не забывай с кем разговариваешь .

- с напыщеной стервой .

* Лилит ударила Аластора по лицу толкнул его , что он чуть не упал *

- не забывай у кого твоя душа !

роза страсти ( Отель Хазбин 🏨 )Место, где живут истории. Откройте их для себя