Бан чан🐺
Ты сидела в комнате где вы вместе спали, но Чан был ещё на работе, от скуки ты решила попеть и выбрала Silent Cry. Ты спела буквально 5 секундочек как пришёл Чан, которого ты не слышала из-за музыки. Чан стоял в коридоре слушая твой голос и находясь уже где-то на 7-ом небе счастья чуть ли не падал. Как только песня закончилась он зашёл в комнату и сел рядом с тобой.
Чан: солнце, у тебя прекрасный голос!
- в смысле, ты слышал?...
Чан: да, услышал, совершенно случайно.Минхо 🐰
Ты готовила, а Минхо делал зарядку. Для веселья ты включила музыку, а именно limbo (минхо), и сама не заметила как начала петь. Минхо это услышал и ровно встал чтобы движения не мешали слышать твой голос. По мнению Минхо твой голос довольно уникальный, но не везде ты сможешь взять правильные ноты. С limbo ты справилась, Минхо вышел из зала где занимался и подошёл к тебе.
Минхо: ну слушай, я впечатлён
- чем?
Минхо: твоим голосом!
- подслушивал значит
Минхо: действительно, мне же делать нечего, я так то зарядку делал и слышу как ты поёшь, могу сказать что могла бы и ещё громче петь.Чанбин. 🐷
Чанбин был в качалке, а ты пошла с ним просто ради того чтобы посмотреть как занимается твой парень. Но внезапно.
Чанбин: т/и спой что нибудь
- зачем?
Чанбин: ну чтоб не скучно было
- ладно
Ты выбрала ddu-du-ddu-du (bp)
Зачитала реп ты просто потрясающе, и на вокальный партиях шедевр.
Чанбин: да тебе в реперы...
- хах, в тебя пошла)Хёнджин 🥟
Эта драма квин сидела и рыдала потому что он порвал свой браслет и сказал чтобы ты спела что-то успокаивающее, твой выбор пал на still with you (чонгук). Ты сидела рядом с ним, а он в свою очередь сидел и слушал твой голос,а когда песня закончилась.
Хёнджин: милая, у тебя прекрасные вокальные данные, потрясающий голос, который очень хорошо звучит!
- спасибоХан 🐹
Хан сидел сочинял текст для новой песни и попросил тебя помочь разобраться в какой тональности будет лучше звучать текст. Ты пробовала все тональности, а Хан можно сказать и не обращал как такого внимания что, нужно выбирать. Он сидел и слушал чуть ли не моргая.
Феликс 🐥
Он как обычно по выходным готовил брауни и сказал чтобы ты ему помогла. В один момент ты начала напевать песню и это услышал Ликс. Ему очень понравилось и он пропросил чтобы ты пела каждый раз когда тот готовил брауни.
Сынмин 🐶
Вы гуляли в парке и по говорила включили твою любимую песню которую ты начала ещё и петь, а Сынмин шёл и слушал как ты поёшь, и афигел насколько у тебя шикарный голос.
Чонин 🦊
Вы с Чонином набрали ванную и сели вместе в неё (ты в купальнике он в плавках!) и вы просто зарели какую то песню дуэтом, и получилось очень хорошо.