(Иииии! Продолжение! Думаю эта часть будет длиннее. Огромное спасибо от автора, что читаете это! Это мой первый фанфик❤️ Тэкс! Всё! Приятного прочтения!)
{Следующий день}
Утро Эда началось с будильника. У него было отличное настроение. Этот день - день подготовки к приезду друзей. Нужно всё продумать, купить и сказать! Но конечно без утренних дел нельзя. Как всегда Эдуард сходил в душ, умылся, насладился кофейком и выгулял Марти.
После этого Эд поехал на машине в магазин. Ведь покупок предстояло довольно много.
(P. S. дачу Эда достроили! Важная деталь :P)
В покупки входило: новые настольные игры, продукты и конечно же мяско для шашлыка! >:)
С тремя пакетами, в которых лежала куча всего, Эд пошёл к машине. Он засунул покупки в багажник и сел в машину.
Перед отправкой домой он зашёл в телефон и написал в чат с НП:
Э. - у меня почти всё готово. Будем даже шашлык у меня на даче жарить. Ярик кстати тоже с нами будет. Вы ведь все на две недели приезжаете?
Х. - я на две с половиной. Наташа вроде на одну всего. Она на две и более не может. Я уже в аэропорту. Сейчас багаж пойду сдавать
Н. - Я только еду в аэропорт! - _-
Херейд кстати не ошибся. Я только на одну неделю смогу :_(
Д. - я на две недели прилечу. Жду самолёт вот!
XД. - я на недельку с половинкой. Но мой самолёт будет только через три часа :_)
Э. - как на счёт Гречки с Бишкой (Бибишкой XD)?
*Бишка и Гречка появил(ись/ся) в сети*
Б. - я тут! Прилечу завтра! В обед! Я вроде на две недели >:D
Г. - Я на две недели и два дня! ООО! У меня посадка началась! Всё! Всем удачки
Э. - вот и отлично! Завтра всех встречу и отвезу по отелям. А Херейд будет жить со мной
Х. - да-да!
*конец переписок*
Эд отложил телефон в сторону и взялся за руль машины. Его путь лежал до дома.
*Эдуард прибыл домой*
Мужчина припарковался у своего подъезда, открыл багажник, взял все покупки и закрыв машину пошёл в квартиру.
[М. Э.] - еда и развлечения есть, но я забыл про уборку... Мды... Это уже будет понуднее. Но ладно. Зато потом все смогут побывать у меня в гостях. А с музыкой уборка будет веселее!
Включив музыку Эд начал уборку.
{спустя два часа}
Уборка подошла к концу. Посуда была помыта, пылинки сдуты, а пол блестит после мытья!
[М. Э.]-ну вот и всё.Всё готово к приезду, и мы скоро встретимся. Можно пока написать Ярику.
(P.S. У Ярика есть своя машина)
Начало переписки:
Э. - Ёриииик! Ты в сети!?
...Так себе друг печатает...
Э.- видно в сети >:)
Я. - чё назэс? Чё за брет то?
Э. - завтра Нп прилетают! В одну машину все не поместятся. Ты ведь машину себе купил. Может поможешь? Отвезёшь часть по отелям?
Я. - окей. Только ты меня за это вечером вкусно покормишь! Сходим в кафешку за твой счёт
Э. - оке! Только помоги!
Я. - вот и договорились :}
(Прода будет на днях! Ну я на это надеюсь😘Как вам пока история? Думаю в начале она не очень интересная, но буду стараться всё исправить! Фантазии у меня много] Всех обнимаю и начинаю писать проду! ❤️)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему нам нельзя быть вместе, если мы любим друг друга?
FanfictionФанфик по Эдисон и Херейд! Они нашли друг друга #Эдисон #Эдуард #Херейд #Нугзар