❤️

4 1 0
                                    

❤️ Ада Демир: Милая девушка, которая любит приключения и очень любит своих друзей. Она одна со своей семьей и живет во дворце Демир. Она из богатого класса. Ей 21 год.

❤️Талин Сонар: Она милая, невыносимо высокомерная, но внутри она милая и очень сильная, а ее друзья — красная линия. У нее есть брат по имени Яссер. Она из богатого класса и живет во дворце Сонар. .
Ей 21

❤️Сераноглу: Самая милая в группе. Ее все любят, но у нее есть большой секрет. Она живет с мамой, их дом находится над домом ее бабушки. Она из среднего класса, живет по соседству. лет.

Эти трое друзей детства, выросшие вместе, несмотря ни на что, все еще держались вместе. 🫶🏼

🩵Озан Корфали: Очень-очень загадочный персонаж. У него есть возлюбленная по имени Ада. Он очень любит ее и больше ни с кем не видится. Он любит развлекаться с теми, кого любит. Он живет со своей матерью и братом. из богатого класса. Ему 21 год.

🩵 Шахин Оглу: Очень, очень веселый друг Серана очень любит ее, как и его двоюродную сестру Элин. Его семья погибла в дорожно-транспортном происшествии. Он живет по соседству с домом Элин. 21 год.

🩵 Ферид Демир: Холодный характер, очень красивый и привлекательный. Он весел только с теми, кого любит. Двоюродный брат Ады любит ее, как свою сестру, и удовлетворяет все ее потребности, чтобы она не чувствовала себя одинокой. У него есть сестра по имени Элиза. не часто видится со своим отцом, потому что он находится за пределами страны. Ему 21 год.

Вечная дружбаWhere stories live. Discover now