Часть8🎀
На следующее утро Сейран, как обычно, проснулся, чтобы идти в университет, и собрался.
Она пошла к матери, чтобы увидеться с ней, прежде чем увидеть, как она разговаривает по телефону. Она не обратила на это внимания, потому что привыкла видеть, как ее мать разговаривает со своим возлюбленным.
Она постучала в дверь, и как только она вошла, ее мать повесила трубку и сказала ей:
Самахер:
Разве ты не знаешь стук в дверь?
Сиран:
Извините, но я хотел увидеть вас перед поступлением в университет.
Самахер:
Ой, я забыл тебе сказать, университета нет. Давай, переоденься, иди в комнату и надень что-нибудь, потому что ты собираешься на работу.
Сиран сказала с гневом в глазах:
Моя мама, что я хочу сделать, чтобы закончить учебу?
Самахер:
Вы не понимаете, говорю вам, учебы нет, и не повышайте голос, чтобы я ее не прерывал.
Сиран:
Мама, почему ты так со мной разговариваешь, я хочу после университета закончить учебу и работать?
Самахер:
Кто сказал, что после университета ты будешь ходить на работу с одиннадцати вечера до восьми вечера?
Идиот, как и мой отец
Сиран:
Я долго молчал, но обязательно взорвусь, не упоминай имя моего отца, чтобы мы не создавали проблем утром.Затем они услышали стук в дверь
Самахер:
Это определенно дурак Шахин
Иди, открой дверь и скажи, что не пойдешь, и не волнуйся, я пойду за тобой, чтобы услышать, что ты хочешь сказать.
Сиран:
Не говори так о Шахине, чтобы мы не ссорились.
Она не стала звонить матери, чтобы она ответила ей, и пошла открывать дверь.
Шахин:
О, Сиро, что это за задержка?
Сиран:
Бабушка дома?
Шахин, да, но....
Он почти хотел продолжить свои слова, но Серан прервала его и быстро спустилась к бабушке, а Самаер быстро последовал за ней.
Сам Шахин:
Что происходит? Моя тетя сошла с ума?
И он догнал их
Как только Самахер вошел в дом матери, она дала Серану пощечину, и это был первый раз, когда кто-либо видел, чтобы Самахер общался с ее дочерью.
И чего Самахер не учел, так это того, что она не увидела, что Талин и Ада ждут, когда Сейран отвезет ее в университет.
YOU ARE READING
Вечная дружба
Teen Fiction❤️ Ада Демир: Милая девушка, которая любит приключения и очень любит своих друзей. Она одна со своей семьей и живет во дворце Демир. Она из богатого класса. Ей 21 год. ❤️Талин Сонар: Она милая, невыносимо высокомерная, но внутри она милая и очень си...