глава 1

4 0 0
                                    

Карина шла по заполненным коридорам школы в которую недавно перевелась. В наушниках у неё играла  песня "Thelema". Она направлялась в холл, чтобы посмотреть расписание. Первый урок "история". Девушка пошла на второй этаж, но как  только она ступила на 8 ступень, в глазах начало темнеть, руки затряслись. Она взялась за перила, но из-за потока людей которые ходили по лестнице, Карина не удержалась на ногах, они ступни подкосились, и девушка медленно, но верно стала падать

— ей! так, отмена, что с тобой?! - воскликнул парень который подловил девушку, и вот она уже под руку идет с ним на второй этаж.

— спасибо...

Парень посадил девушку на диванчик  коридоре.

— спасибо, на этом твоя миссия выполнена

— стой! как это, что с тобой было? тебе может в мед пункт нужно?

— Мальчик, иди, единственное,что мне сейчас нужно, так это не заблудиться и найти кабинет.- сказав это Карина встала и пошла искать нужный кабинет. - а если ты прям так горишь желанием мне помочь, скажи, где урок у 9д?

—пойдем

Дойдя до кабинета парень зашёл вместе с Кариной и сел за последнюю парту 2 ряда.

— опа, Муромов, ты себе что это, подружку нашёл?) - подначила его девушка с фиолетовыми волосами.

— я вам не подружка - сказала Карина  и села за свободную парту у окна.

7.50~

учеников в классе было мало, всего 8,один из которых рыжий назойливый парень и фиолетоволосоя девушка.

7.56~

в классе добавлялось народу каждую минуту, и вот пришла девушка, место которой Карина заняла.

— прости, но не могла бы ты пересесть, то моё место- вежливо попросила блондинка.

—а, да, конечно, извини

Карина встала у двери и стала ждать учителя, чтобы она её посадила куда-нибудь, ведь она не хотела опять занять чье-то место, потом будет неловко.

7.58~

в класс пришла учитель и первым делом заметила новую ученицу.

— здравствуй, ты Карина Миллер? - спросила женщина лет 40

— да

— класс, встаньте... доброе утро, познакомьтесь, это Карина Миллер, ваша новая одноклассница. представься- она обратилась к Карине.

— я Карина, мне 15,переехала из Волгограда.

___________________________________________

главы будут короткие, но постараюсь выпускать по 2 в день утром и ближе к ночи

мой тг: Tuan avetory

ставьте звездочки 💞

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 16 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

дисконект Место, где живут истории. Откройте их для себя