С того дня прошел месяц все было хорошо, с Маратом мы часто гуляем в групировки " новотатаркские" все хорошо за этот месяц пошло уже много слухов а ней так как мы стали набирать авторитет но кто глава так и не узнали. Меня все слушают царь, кровь и коготь и демон стали друзьями они очень хорошие я приняла в групировку девочек так как сама по себе знаю что если ты девочка то тебя не во, что не ставят.
Наташа она врач встречается с Вовой Адидас но он не знает что она состоит у меня в групировки.
Айгуль девочка милая но сможет постоять за себя я ее спасла от отца тирана и поняла к себе теперь она живёт со мной.
Кира боевая девушка прям как я встречается с турбо из универсама. Он тоже не знает что она с нами.
Софа девушка зимы она была подругой Киры и я ее тоже приняла себе девушка милая но тоже не всегда." Новый день "
Айгуль - Ти что сегодня делать будем ?
- незнаю, сборы завтра сегодня можно отдохнуть
Кира - сегодня же дискач
Софа - точно, кстати чё встпомнила Ти тут короче ситуация вчера с магаза шла и до меня парни из кинопленки докапались ну я им говорю отвалите я с новотатарскими и хожу с зимой а они мне сказали что типо нам пофиг ну так как их было 3 я убежала.
- решим, ты их запомнила ?
Софа - да одного только у него шрам на пол лица.
Наташа - да тоже видела его пару раз у нас в больнице.
- ну, что девочки наведаемся к кинопленки )
Айгуль - нашим говорить будем ?
- неа мы и сами справимся )
Наташа - да разминка ахахахт
Кира - как раз надо размяться
- мои девочки)
Мы все собрались и вышли из дома пошли в сторону кинопленки
Мы пришли на их район- короче Кира ты щас идёшь и говоришь кинопленка чушпаны и бежишь а мы тут на подхвате
Кира - ок
Она пошла к ним мы спрятались за горожи
Кира - КИНОПЛЕНКА ЧУШПАНЫ
Крикнула она и побежала они за ней
Она забежала к нам- повеселимся девочки )
Айгуль - о да
Мы вышли из было больше 15 человек а нас 4
Пар - девушки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сестренка Казани ( слово пацана )
Fanfictionдевочка 17 лет зовут Ти ее знает вся Казань по ее подвигам ахахха