1.Реакция на тебя

52 2 2
                                    

                       Труп невесты

Виктор Ван Дорт
Вы дружили с Виктор с самого детство, когда еще ващи родители были знакомы с Ван Дортами. Вы с Виктором любили развлекаться и смеяться, и хотел в будущем с тобой продвинуть отношения с дружеских на другое. А так он о тебе хорошего мнения, ты как ему подруга и может что-то больше...

Виктория Эверглот
Ващи родителям нужно было с чем-то договориться с семьёй Эверглот, но ты не знала что у Эверглот есть дочь. После того как ващи родители ушли разговаривать с Эверглот, ты осталась в коридоре и смотрела хол. Тут то Виктория заметила вас, вы сразу же сдружились и нашли общий язык. Виктория рассказала вам что, в свои 18 лет её поженят с каким-то парнем. Ты была удивлена, но сказала что еще далеко (ей было на тот момент 15). Она о тебе тоже лучшего мнения.

Эмили
Вас познакомил Виктор с Эмили. Эмили была рада новое подружке, и провила с тобой весь день в загробном мире. Ты конечно чуть испугалась то что она мертва, но не придала значению и продолажала этот день с ней. Эмили любит с тобой общаться, и постоянно говорит о том что она хочет жениться на ком-то из загробного мира, но никто ей не подходит. Ты поддержала её и сказала что найдешь свою любовь. Она о тебе тоже хорошего мнения^^
___________________________________________
                       Франкенвини

Виктор Франкенштейн
Вы учились с Виктором в одном классе и часто разговаривали на перемене о будущем, ты была удивлена что Виктор хорошо знает физику. И ты сказала что он точно станет ученым, он лишь улыбнулся и хихикнул. Так же он зовет тебя в гости к нему, чтобы помочь с физикой и может просто повеселиться. Он любит с тобой компанию и ему нравится твой смех и улыбка.

Спарки
Виктор познакомил тебя со своим лучшем другом - Спарки! Спарки очень дружелюбный и любит гостей, в тебе он видит подругу. Хоть он и пёсик, он очень дружелюбен с тобой. Пёсик любит твое присутствие и любит когда ты чешишь его животик.
(События до аварии)

Эльза ван Хельсинг
Она твоя подруга, её дядя не против твоего присутствия. Вы с ней любите повеселиться и заниматься девичьями штучками (не с косметикой), вы много шутите и читает книги и легенды.

Персефона ван Хельсинг
Это собачка любит тебя так же как и Спарки. Так же что и со Спарки.
___________________________________________
                             Уэнсдей

Реакция на персонажей Тима Бёртона (не все фильмы)Место, где живут истории. Откройте их для себя