Мэгги
-А разве не понятно кто выиграет? - спросила меня моя лучшая подруга Бритни, смотря на себя в маленькое складное зеркало, крася свои пухлые губы новым блеском.
-Конечно «Нэтс», они там все такие горячие. - ответила я подруге, смотря на нее, я понимала на сколько она красивая. Идеально ровные блондинистые волосы, изумрудные глазки, накрашенные тушью, безумно красивые губки, стройная фигура, белоснежные зубы, чистая кожа.
-Естественно, подруга, правильно думаешь, но не забывай кто в команде «Маверикс».-проговорила Бритни и переключила свой взгляд на капитана. Высокий, сильный, привлекательный, приятный парень Тео. Моя подруга давно на него засматривается, что она в нем нашла? За Бритни гоняются толпами парни, богатые, красивые, но она из использует для выгоды. Она охотится на красавчика Тео. Но у того и своих подружек много, каждый раз вижу его с новой бабой, на что каждый раз я закатываю глаза и прохожу мимо, на тот момент как моя лучшая подружка пускает слюни на него.
Отводя взгляд от подруги, я посмотрела на баскетбольное поле. Обе команды готовятся к матчу, это финальный матч, где решается какая из команд самая лучшая.
Мы с Бритни приглашены на каждую игру, первый ряд, места посередине это наши. Две самых привлекательных девушки этого колледжа - это мы. Это все знают и никто даже не пытается нас затмить, ведь понимают что не получится. Эти места для нас как родные. А по бокам всегда сидят тренера команд, либо же сами игроки.
Перед нами открывает прекрасный вид на все игровое после, сзади нас сидят огромное количество подростков, которые тоже пришли поболеть за друзей.
-Мэгги, как я выгляжу? - спрашивает подруга, смотря на меня очень взволнованно.
-Прекрасно. - с теплой улыбкой проговорила я.
Не знаю почему, но у Бритни всегда были загоны по поводу внешности.
«На фоне тебя я уродливая»,- такую фразу Бритни мне говорит на протяжении всего моего существования. Я с этим не согласна. Да, я считаю себя изумительно красивой и уникальной, но моя подруга стоит рядом со мной по рейтингу «красоток этого колледжа».
Пока я была в своих мыслях, я пропустила первый период игры. В ней выиграла команда «Маверикс». Моя подруга была очень этому рада, ведь ее возлюбленный забросил все мечи в корзину. Это было эффектно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальный игрок || The perfect player
RomanceМэгги - самая популярная девушка в колледже, каждый парень хочет быть с ней, лидер во всем. Тео - известный капитан баскетбольной команды. брюнет, которому дали все девушки в этом колледже. Но один момент изменит все вокруг, Тео узнает главную тайн...