Для начала хочу сказать, что эта книга частично лорно связана с ещё одной моей книгой. Для понимания истории читать это не обязательно, но я была бы рада, если вы глянули пару глав для ознакомления. Приятного прочтения!
______________________________________
Все это так...выматывает.
Нахождение на Майншилде вас значительно потрепало, и теперь умереть от рук безумца казалось лучшей участью, чем хотя бы ещё день провести в этой ебанутой компании.
Множественные шрамы от "безобидных пранков", синяки под глазами, ведь Обси решил устроить очередную тусовку, на которой вы обязательно должны присутствовать, уставший голос от постоянных криков, ведь Веник не понимает, что вы хотите побыть одни, и ещё куча всего. Вы можете спать целыми днями просто потому, что во время сна вас никто не беспокоит, и то, недавно вы спалили Молвина на слежке за вами спящей.
Переехать вы никуда не можете, уйти с сервера тоже. Вы уже пытались попросить Неадаптара отправить вас куда-нибудь подальше отсюда, на другой сервер или домой, но эта идея провалилась ввиду технических ограничений. Если остальные способны переключаться между мирами на раз-два, то вы нет, даже с полными игровыми правами.
Вы потеряли любой интерес к чему бы то ни было. Никакие хобби уже не способны вызвать былой радости. Вы чувствуете себя постоянно уставшей. И даже Душенька, переодически приходящий к вам с вкусняшками, вызывает лишь раздражение. Все на этом гребаном сервере вызывает лишь раздражение и страх.
Остальные, прознав о вашем состоянии, начали ходить к вам только чаще, пытаясь "вправить вам мозги", как выразился Альцест. Ну что же, теперь каждый из них на своем примере знает, что ходить к вам не стоит. А для тех счастливчиков, которые избежали смерти от ваших рук, напоминанием о вашем нестабильном состоянии стала кровь тех самых "психологов" на вашем полу.
Все это заставляет вас плакать от безысходности. Вы даже в собственном доме не можете чувствовать себя в безопасности. Однажды дошло даже до истерики. Никто не пострадал, кроме вашей стрижки и пары ваз. А после вы снова легли спать на 12 часов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Очень Базированного Сервера на вас
HumorВсе это жоский рофлс, не воспринимайте это как что-то серьезное! Мы здесь чисто чтобы поржать! Кредит обложки: --ivyy