Вы записали тот ролик для Зака. Это единственный человек с МШ, который вас не бесил. Он оказался в тот момент рядом и сказал то, что могло действительно вас подбодрить. Хотя ваше решение это не поменяло, вы искренне ему благодарны.
Включается запись.
Небольшие помехи и подрагивания камеры. Вы пытаетесь ее нормально установить.
– Эээ, привет, Зак! Для начала хочу извиниться за то, что так резко ушла, никому ничего не сказав. Сорян, я просто не хотела разборок с Нео. Хочу сказать, что я ушла навсегда, и больше на МШ не появлюсь. За меня не переживай, я нашла себе друзей, дом, даже в местном движе участвую, как видишь!
Вы указываете на свою повязку, закрывающую отсутствующий глаз. Да, Дима – тамада хороший, и конкурсы у него интересные... Вы ухмыльнулись.
– А ещё... Спасибо. Спасибо за то, что ты не дал мне тогда окончательно сгнить. Поверь мне, тогда твои шутейки были как раз кстати! Чё ещё могу сказать о своей новой жизни? Ну, как ты видишь, я покрасилась, сменила стиль, теперь я не гоняю в одной алкоголичке и рваных штанах! Мне даже легендарное оружие подогнали!
Вы достаете из-за своего стула не слишком большой, но длинный меч с множеством узоров на рукояти. Отличный подарок, Опти. Спасибо.
– Во! И я могу им пользоваться без косых взглядов! Пхехехехе...
Вы убираете меч обратно.
– Ну, сайонара! Надеюсь, ты сможешь меня понять и простить!
На этом запись заканчивается.
Как хорошо, что вы все ещё помните почту Зака.
Видео пересмотренно, где-то обрезано, и отправлено ему. Вы надеетесь, что он это найдет в своей куче писем...
Ваша жизнь складывается так хорошо. У вас есть сын, муж(можно ли считать Ноираку вашим мужем, если вы воспитываете вместе ребенка?) и два братка. А ещё вы сказочно богаты и у вас есть свой дом, построенный лично вами. Да, вас чмырит пол сервера, ведь Димик распространяет какое-то заражение везде, где появится, но вы экспериментальным путем поняли, что оно не опасно для человека. Да и кому не насрать на весь этот хейт?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Очень Базированного Сервера на вас
HumorВсе это жоский рофлс, не воспринимайте это как что-то серьезное! Мы здесь чисто чтобы поржать! Кредит обложки: --ivyy