Ханбин
-Йа, ты же не хотел со мной? Почему вдруг передумал?,- она шла за мной и повторяла эти вопросы. С тех пор как она подружилась с парнями, я начал ее видеть чаще.
-Будет легче, если мы сделаем эту работу вместе чем ты будешь искать четверокурсника. У них без тебя много дел,-она старалась поспевать за мной, но из-за ее маленьких шагов, ей нужно было практически бежать. Она замедлилась, я посмотрел на нее. Задумавшись несколько секунд, она подбежала и широко улыбаясь сказала:
-Вообще я многих знаю из четвертого курса и кто-то из них обязательно бы помог,-я решил замедлить шаг. Теперь мы плелись как черепахи, но хотя бы не было ощущения, что она бегает за мной. Я ничего не ответил. Какое-то время мы шли молча, мне это нравилось потому что я мог подумать и привести свои мысли в порядок. Нахождение с людьми утомляло меня. Я шел уже думая о своем и даже позабыв, что рядом идет она, когда Мингю налетел на нее и ущипнув ее щеки, положил руку на ее плечи. Я знал его потому что он часто играл с нами баскетбол, но особо никогда не разговаривал.
Мингю: Минджу-я, пойдем завтра в кино? Наше первое свидание,- «Они встречаются?»
-Йа, ты хочешь, чтобы твоя Сора меня убила? Она за прошлую неделю успела «случайно» меня оттолкнуть, положить под ножку и распустить слухи обо мне,-она убрала его руку и пошла вперед.
-Минджу-я, если согласишься, то всего этого не будет
-Значит это ты ее подговариваешь?,-она со злостью посмотрела на него, положив руки на бедра. Я улыбнулся
-Что? Нет, Минджу ни в коем случае
-Тогда отстань, ну серьезно Мингю. У тебя выпускной год, ты не занят?
-Для тебя всегда свободен,-она закатила глаза и они споря о чем-то пошли в сторону столовой. «Я думал, что ты пойдешь со мной», я ударил себя за эту мысль и побежал на стадион.
-Осталась всего неделя до матча с Корё,-сказал Бобби, лежа на полу.
-Ребята, не сдаемся. Последние два матча в прошлом году выиграли мы,-сказал подбадривая всех Юнхен, мы рассмеялись
-Ты подбадриваешь себя или нас?,-сказал Донхек, все еще смеясь.
-А где Джунэ?,-сказал я.
-Он со своей девушкой, Соен,-сказал Бобби
-Йа вот же он шустрый,-сказал Донхек
-Кстати, сегодня девочки не пришли,-сказал Юнхен
-Оо Юнхеен почему спрашиваешь? Тебе кто-то нравится?,-начал я и остальные подключились дразня Юнхена.Неделя началась с лабораторной работы с Минджу. После биологии, которая проходила вместе со студентами факультета биологии, мы с Минджу спустились на первый этаж, где находились лабораторные и зашли в один из них. Кроме нас там были еще 2 пары. Она поздоровалась и поговорила с ними тоже. Для меня было сложно понять, как человек может так легко заводить друзей.
-Ну с чего начнем?,-сказала она. Смотря на меня своими круглыми, большими глазами.
- С правил безопасности,- надев халаты и перчатки, мы приступили к работе. Было интересно наблюдать за ней, когда она сконцентрировано и молчаливо, записывала результаты в свой планшет.
-Ты не собираешься записывать результаты?,- спросила она резко, заставив меня подпрыгнуть.-Ой прости, я напугала тебя?,- я смотрел на нее не моргая. Она вдруг начала смеяться, запрокинув голову назад и прикрывая ладонью рот.
- Прости,-она продолжала смеяться,- ты бы видел свое лицо. Ты похож на на испуганную перепелку. Я ничего не ответил и она перестала смеяться,-прости,- сказала она, мы вышли из лаборатории и направились в спортзал. Вся неделя проходила в таком темпе, мы с Минджу выполняли лабораторную работу, а потом вместе шли в спортзал. Обычно она спрашивала о чем-то и я коротко отвечал на ее вопросы, но если ее не удовлетворял ответ она задавала еще миллион дополнительных. Иногда к нами присоединялся Мингю, который просил ее встречаться с ним, на что всегда получал отказ. «Почему бы им не встречаться? Они идеально друг другу подходят», думал я, хотя ни капли не представлял каково это.
Я смотрел много фильмов о любви, читал книги и манхвы о них и теоретически понимал, что чувствует влюбленный человек, но происходит ли так на самом деле? Я этого не знал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь-преступление?
RomanceИстория вдохновленная песней 사랑이 죄야? -KIXO История о парне и девушке, которые учились вместе в университете, но потом их пути разошлись