VividSix — межнациональная женская K-pop группа молодой компании Aurora Sound Entertainment, состоящая из 6 участниц, представляющих разнообразие и уникальность музыки. Название группы, VividSix, символизирует яркость и живость, отражая их стремление принести свет и цвет в музыкальный мир. В названии также скрыто число шесть, которое обозначает объединение шести талантливых девушек, каждая из которых привносит свой уникальный оттенок в общий коллективный образ.
Концепт группы сосредоточен на яркости и энергии, и красный глиттер играет ключевую роль в их визуальном стиле. Красный глиттер символизирует страсть, уверенность и силу, которая пронизывает их музыку и сценические выступления. Он также олицетворяет стремление группы сиять и привлекать внимание, создавая эффектный и незабываемый имидж.
Музыка VividSix наполнена глубоким смыслом и темами, связанными с любовью к себе и трудностями на пути к достижению целей. Каждая песня исследует личные и эмоциональные аспекты, от борьбы за свои мечты до признания своей внутренней силы и красоты. Их тексты вдохновляют слушателей на уверенность в себе и стремление к самосовершенствованию.
Звуковой стиль группы представляет собой динамичное сочетание различных музыкальных стилей, включая K-pop и традиционные музыкальные элементы из родных культур участниц. В их песнях часто используются национальные инструменты, такие как китайский гуцинь, японский сямисэн, индийская табла, индонезийский гамелан и турецкий уд, что придает их музыке уникальное звучание и глубокие культурные корни.
VividSix дебютировали 6 марта 2023 года после нескольких лет трейни, тяжелой работы и тренировок. Этот путь подготовил их к созданию музыки и сценического образа, которые глубоко резонируют с их поклонниками и позволяют им искренне выражать свои эмоции и мысли.
Фандом VividSix носит название Vivids, что символизирует яркость и энергичность их поклонников. Как и сами участницы группы, Vivids излучают свет и позитив, поддерживая и вдохновляют своих кумиров на каждом шагу. Эти преданные поклонники являются неотъемлемой частью успеха группы, наполняя их музыку и выступления ещё большей яркостью и жизненной энергией.
Участницы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
K-pop группа VividSix
FanfictionТы - Пак Сэ Юн, лидер k-pop группы VividSix, и перед тобой стоит невероятное испытание. В мире блестящей корейской музыки, где конкуренция жестока и ставки высоки, твоя команда должна преодолеть самые неожиданные преграды. Каждый шаг приближает вас...